Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Кремль

Внеклассное занятие в форме брейн-ринга мультимедийная викторина "ПО РОДНОМУ КРАЮ"

Submitted by Елена Викторовна Ковалева on Fri, 25/01/2013 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Елена Викторовна
Место работы, должность: 
ГБОУ АО "Детский дом-школа им.С.И. Здоровцева" учитель истории и обществознания квалификационная категория I
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Мотивировать подростков к изучению  богатейшей истории и уникальной природы  родного края.                   

 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемая методическая литература: 

 

1. О. Маркова «Астрахань. Белый город». – Астрахань.: «Нова», 2006 г. стр. 12-35.

2. Большая электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», 2005.

3. Брокгауз Ф. А. , Эфрон И. А.   Россия. Иллюстрированный  энциклопедический словарь. – М.:

     Эксмо, 2007.

4. А.С. Марков, С.Г. Львов. Астрахань на старинных открытках. Астрахань:  «Волга», 2007. 

5.  Курбатов А.А. История Астраханского края  (с древнейших времен до  конца XIX века):

      Монография. Астрахань, 2007.

6. А. Марков. «История Астрахани в событиях и фактах», Астрахань: Форзац. 1996.

7. Методические рекомендации по проведению географических олимпиад. Астраханский

    институт усовершенствования учителей.1985.

8. Сергеева М.В. Методические рекомендации "Знатоки родного края". ГОУ ДОД "Центр детско-

   юношеского   туризма и экскурсий". Выпуск 2. 2005.

Используемое оборудование: 

 

объявление о проведении мероприятия с заданиями (вывешено за 2 недели до викторины); таблички- с названиями «Аркадия», «Модерн», «Лебединка» и 3 открытки с видами этих достопримечательностей, произвольно разрезанные по 6 фрагментов; компьютер; мультимедийный проектор; песня «Город Астрахань – город родной» (Туктарова В.И.);  поощрительные призы; призы для победителей.

 

Используемые ЦОР: 

 

3 презентации в  PowerPoint: презентация «Лучший город Земли» (красивые виды Астрахани и области); электронная викторина «По родному краю» и «Угадай героя!».   

 

 

Краткое описание: 
Викторина "ПО РОДНОМУ КРАЮ" проводится в форме брейн-ринга. Викторина имеет семь тем : «Хронология», «Кремль», «Имена и лица», «Культура и образование», «Географическое положение и полезные ископаемые АО», «Флора АО», «Фауна АО». В каждой теме по десять вопросов. Команды формируются интерактивно, посредством собирания картинок с видами достопримечательностей Астрахани.Игра проводится в два тура, жюри определяет команду-победительницу, призёров, самого результативного игрока команд и знатока среди зрителей. Викторина может использоваться отдельно на уроках краеведения и в качестве тренажёра для подготовки школьников к различным краеведческим конкурсам.

 

I.Организационный момент.


»  Размещено в сообществах:   

Общественный строй Древней Руси

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бабина Вера Аркадьевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ с. Бичевая

учитель истории и обществознания

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

* Познакомимся с возникновением древнерусской народности.
* Будем учиться строить схему социальной структуры  и основных занятий   жителей  Древнерусского государства с опорой на учебный материал.
* Воспитывать уважение и интерес к историческому прошлому через творческое задание.
 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Е.Пчелов,  "История России"

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, маркер

Используемые ЦОР: 

Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p> Урок истории в 6 классе. по теме &quot; Общественный строй Древней Руси&quot;</p>

На уроке истории в 6 классе, для проверки знаний используется интерактивная доска. На которой  составлена схема динас тии Рюриковичей. Провильные ответы закрыты шторочкой.


»  Tags for document:

Выпускной вечер- в Москве.

Submitted by Татьяна евгеньевна Баева on Sat, 19/11/2011 - 23:06

Уважаемые коллеги!


»  Tags for document:

Москва златоглавая

Submitted by Вера Николаевна Миронова on Wed, 19/10/2011 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Миронова Вера Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общщеобразовательная школа № 20 города Вяземского Хабаровского края. Учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

  1. Формировать понятие о Москве – столице нашей Родины, столице России, показать образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства, показать взаимосвязь Москвы древней и современной.
  2. Организовать деятельность по развитию речи, мышления, умению работать с книгой, развитию коммуникативных умений.
  3. Способствовать формированию гордости за принадлежность к своему народу, государству, его славному историческому прошлому.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 учебник Д. Д. Данилов, С.В. Тырин «Вводный курс истории и обществознания. Моё Отечество» 3-ий класс (часть 2);  рабочая тетрадь «Моё Отечество».

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику В океане света. 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3 - е изд., - М.: БАЛАСС, 2004

Краткое описание: 
Ход урока. I. Орг. момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Если много знать хотите, В страну знаний поспешите.

«Москва – столица нашей Родины»

Submitted by Наталья Петровна Граф on Sat, 20/08/2011 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Граф Наталья Петровна
Место работы, должность: 
г.Луга, Ленинградская область, МОУ СОШ №2, учитель начальных классов
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 

1. Уточнить представления учащихся о Москве, как саамом главном городе нашей Родины.

2. Рассказать о культурных центрах Москвы, архитектурных памятниках.

3. Формировать интерес к книгам, как источнику знаний.

4. Совершенствовать знания дорожных знаков, правил дорожного движения.

5. Формировать санитарно-гигиенические навыки: посадку, наклон головы при письме.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

А. А. Плешаков. Мир вокруг нас.2 часть, 2006 год

Используемое оборудование: 

 

Карта нашей Родины; плакат с изображением Московского Кремля, панорамы Москвы, открытки с видами Москвы, мультимедийная установка

Краткое описание: 
Ознакомление учащихся с историческими местами города Москвы.

Путешествие по Москве. Московский Кремль.

Submitted by Елена Александровна Мыльникова on пн, 28/12/2009 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мыльникова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ№112 г. Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
1. Познакомить детей с достопримечательностями Москвы и Московским Кремлём, как центром столицы России. 2. Закрепить знания детей о географической карте, плане местности и умение ими пользоваться.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

Природа, человек, общество [электронный ресурс]:Электронное учебное пособие для поддержки сопровождения обучения в начальной школе. -М.: ООО « ДОС»,СD-ROM

Краткое описание: 
Предложенные слайды можно использовать на этапе повторения темы предыдущего урока «Работа с географической картой» и на этапе закрепления изученного материала.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн