Кремль
Submitted by Елена Викторовна Ковалева on Fri, 25/01/2013 - 23:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Ковалева Елена Викторовна
Место работы, должность:
ГБОУ АО "Детский дом-школа им.С.И. Здоровцева" учитель истории и обществознания квалификационная категория I
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Мотивировать подростков к изучению богатейшей истории и уникальной природы родного края.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемая методическая литература:
1. О. Маркова «Астрахань. Белый город». – Астрахань.: «Нова», 2006 г. стр. 12-35.
2. Большая электронная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», 2005.
3. Брокгауз Ф. А. , Эфрон И. А. Россия. Иллюстрированный энциклопедический словарь. – М.:
Эксмо, 2007.
4. А.С. Марков, С.Г. Львов. Астрахань на старинных открытках. Астрахань: «Волга», 2007.
5. Курбатов А.А. История Астраханского края (с древнейших времен до конца XIX века):
Монография. Астрахань, 2007.
6. А. Марков. «История Астрахани в событиях и фактах», Астрахань: Форзац. 1996.
7. Методические рекомендации по проведению географических олимпиад. Астраханский
институт усовершенствования учителей.1985.
8. Сергеева М.В. Методические рекомендации "Знатоки родного края". ГОУ ДОД "Центр детско-
юношеского туризма и экскурсий". Выпуск 2. 2005.
Используемое оборудование:
объявление о проведении мероприятия с заданиями (вывешено за 2 недели до викторины); таблички- с названиями «Аркадия», «Модерн», «Лебединка» и 3 открытки с видами этих достопримечательностей, произвольно разрезанные по 6 фрагментов; компьютер; мультимедийный проектор; песня «Город Астрахань – город родной» (Туктарова В.И.); поощрительные призы; призы для победителей.
Используемые ЦОР:
3 презентации в PowerPoint: презентация «Лучший город Земли» (красивые виды Астрахани и области); электронная викторина «По родному краю» и «Угадай героя!».
Краткое описание:
Викторина "ПО РОДНОМУ КРАЮ" проводится в форме брейн-ринга. Викторина имеет семь тем : «Хронология», «Кремль», «Имена и лица», «Культура и образование», «Географическое положение и полезные ископаемые АО», «Флора АО», «Фауна АО». В каждой теме по десять вопросов. Команды формируются интерактивно, посредством собирания картинок с видами достопримечательностей Астрахани.Игра проводится в два тура, жюри определяет команду-победительницу, призёров, самого результативного игрока команд и знатока среди зрителей. Викторина может использоваться отдельно на уроках краеведения и в качестве тренажёра для подготовки школьников к различным краеведческим конкурсам.
I.Организационный момент.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Бабина Вера Аркадьевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с. Бичевая
учитель истории и обществознания
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
* Познакомимся с возникновением древнерусской народности.
* Будем учиться строить схему социальной структуры и основных занятий жителей Древнерусского государства с опорой на учебный материал.
* Воспитывать уважение и интерес к историческому прошлому через творческое задание.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Е.Пчелов, "История России"
Используемая методическая литература:
Методическое пособие
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, маркер
Используемые ЦОР:
Интерактивная доска
Краткое описание:
<p> Урок истории в 6 классе. по теме " Общественный строй Древней Руси"</p>
На уроке истории в 6 классе, для проверки знаний используется интерактивная доска. На которой составлена схема динас тии Рюриковичей. Провильные ответы закрыты шторочкой.
Submitted by Вера Николаевна Миронова on Wed, 19/10/2011 - 04:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Миронова Вера Николаевна
Место работы, должность:
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общщеобразовательная школа № 20 города Вяземского Хабаровского края. Учитель начальных классов
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Формировать понятие о Москве – столице нашей Родины, столице России, показать образ Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников времён Московского государства, показать взаимосвязь Москвы древней и современной.
Организовать деятельность по развитию речи, мышления, умению работать с книгой, развитию коммуникативных умений.
Способствовать формированию гордости за принадлежность к своему народу, государству, его славному историческому прошлому.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник Д. Д. Данилов, С.В. Тырин «Вводный курс истории и обществознания. Моё Отечество» 3-ий класс (часть 2); рабочая тетрадь «Моё Отечество».
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику В океане света. 3 класс Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. 3 - е изд., - М.: БАЛАСС, 2004
Краткое описание:
Ход урока. I. Орг. момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Если много знать хотите, В страну знаний поспешите.
Submitted by Наталья Петровна Граф on Sat, 20/08/2011 - 18:48
Данные об авторе
Автор(ы):
Граф Наталья Петровна
Место работы, должность:
г.Луга, Ленинградская область, МОУ СОШ №2, учитель начальных классов
Регион:
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Уточнить представления учащихся о Москве, как саамом главном городе нашей Родины.
2. Рассказать о культурных центрах Москвы, архитектурных памятниках.
3. Формировать интерес к книгам, как источнику знаний.
4. Совершенствовать знания дорожных знаков, правил дорожного движения.
5. Формировать санитарно-гигиенические навыки: посадку, наклон головы при письме.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемая методическая литература:
А. А. Плешаков. Мир вокруг нас.2 часть, 2006 год
Используемое оборудование:
Карта нашей Родины; плакат с изображением Московского Кремля, панорамы Москвы, открытки с видами Москвы, мультимедийная установка
Краткое описание:
Ознакомление учащихся с историческими местами города Москвы.
Submitted by Елена Александровна Мыльникова on пн, 28/12/2009 - 11:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Мыльникова Елена Александровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ№112 г. Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
1. Познакомить детей с достопримечательностями Москвы и Московским Кремлём, как центром столицы России. 2. Закрепить знания детей о географической карте, плане местности и умение ими пользоваться.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР:
Природа, человек, общество [электронный ресурс]:Электронное учебное пособие для поддержки сопровождения обучения в начальной школе. -М.: ООО « ДОС»,С D - ROM
Краткое описание:
Предложенные слайды можно использовать на этапе повторения темы предыдущего урока «Работа с географической картой» и на этапе закрепления изученного материала.
» Размещено в сообществах: