Официальный сайт morning-news 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



формы работы

ФГОС ДО по речевому развитию

Submitted by Елена Владиславовна Завалина on чт, 06/08/2015 - 11:50

Целью работы педагога по развитию речи детей дошкольного возраста является становление начальной коммуникативной компетентности ребенка. Реализация данной цели предполагает, что к концу д


Статья «Формы, методы и приемы работы с учащимися старшей школы на уроках русского языка»

Submitted by Нина Никитична Кокова on вс, 26/10/2014 - 14:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокова Н.Н.
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цель статьи: поделиться опытом работы с коллегами.

Краткое описание: 
<p>В данной статье описаны методы, формы и приёмы работы с учащимися старшей школы на уроках русского языка: нестандартные формы урока, приём соревнование, взаимодиктанты, мыслительные задачи. &nbsp;</p>

Рабочая программа по истории и обществознанию

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 03/02/2014 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
, Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Новополеводино
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Систематизировать деятельность педагога, соединить воедино все элементы педагогической деятельности.

Учащихся в классе (аудитории): 
21
Краткое описание: 
Данная программа рассчитана на гуманитарные науки как образовательную среду и составлена для предметов истории и обществознания

Факультатив «Занимательно о языке».

Submitted by Нина Никитична Кокова on Sat, 11/01/2014 - 18:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кокова Нина Никитична
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №12 г.Шарыпово, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

расширить и углубить знания учащихся по русскому языку, дать им дополнительный материал, повысить интерес к лингвистической науке. 

Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. В. Волина «Весёлая грамматика» М.,1995г.
  2. Т. Рик «Здравствуй, Имя существительное»  М.,1994.
Краткое описание: 
В данном плане представлены формы работы с учащимися, формы занятий и количество часов.

Йога в детском саду.

Фото пользователя Светлана Владимировна Калеева
Submitted by Светлана Владимировна Калеева on Wed, 13/04/2011 - 15:14

 


Урок литературного чтения во 2 классе (программа Л.В. Занкова)

Фото пользователя Галина Алексеевна Сироткина
Submitted by Галина Алексеевна Сироткина on вс, 06/03/2011 - 10:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сироткина Галина Алексеевна
Место работы, должность: 
МОУ Уренская средняя общеобразовательная школа № 2, учитель начальных классов , зам. директора по УВР
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
совершенствовать навык беглого, выразительного чтения через нетрадиционное представление новых слов на уроке и способы ведения словарной работы и работы с текстом. - формирование чуткого внимательного отношения к слову, смыслу, которое оно таит. - развитие речи учащихся через увеличение словарного запаса, умения формулировать своё отношение к прочитанному, - воспитание коммуникативных качеств ученика при работе в парах, группах.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник  В.Ю. Свиридовой "Литературное чтение, 2 класс".  

Используемое оборудование: 

Мультмедийный проигрыватель, расчёска для чтения,   заготовки рисунков настроений,   музыкальный фрагмент             «5 симфония» Чайковского,    чёрный фломастер,    карточки,    таблички для «Учёного совета»,    буклеты,    глобус.

Краткое описание: 
формы организации работы детей: •индивидуальная работа (работа с учебником при восприятии рассказа Л.Н. Толстого «Акула»; индивидуальная творческая работа на этапе работы над содержанием рассказа); •групповая работа (исследовательская работа в группах и защита найденного материала при актуализации субъективного опыта, работа в группах и парах при осмыслении содержания и литературных приемов рассказа Л.Н.Толстого, групповая творческая деятельность); •фронтальная работа (беседа, связанная с анализом, осмыслением восприятия содержания рассказа); •дифференцированная работа (групповая работа аудиалов, визуалов, кинестетиков при выполнении творческого задания в группах); •самостоятельная работа (работа с учебником и заданиями на этапе разминки)

О работе сообщества филологов

Submitted by Любовь Геннадьевна Никифорова on Fri, 18/09/2009 - 15:47

 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн