Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



сын

Вместе с мамой...

Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа"

Используемое оборудование: 

1) Семейные фотографии;

2) Билеты с вопросами;

3) Таблички с надписями;

4) Стулья;

5) Шарфы для завязывания глаз.

Краткое описание: 
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы.&nbsp;</p>

Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении. 


Вместе с мамой...

Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа"

Используемое оборудование: 

1) Семейные фотографии;

2) Билеты с вопросами;

3) Таблички с надписями;

4) Стулья;

5) Шарфы для завязывания глаз.

Краткое описание: 
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы.&nbsp;</p>

Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении. 


Вместе с мамой...

Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

Журналы "Начальная школа"

Используемое оборудование: 

1) Семейные фотографии;

2) Билеты с вопросами;

3) Таблички с надписями;

4) Стулья;

5) Шарфы для завязывания глаз.

Краткое описание: 
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы.&nbsp;</p>

Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении. 


Сценарий ко дню матери

Submitted by Галина Петровна Подрядова on Tue, 03/12/2013 - 16:41

Размещены материалы о мероприятие,в котором участвовали дети разных возрастов.Читались стихи,исполнялись песни.


»  Размещено в сообществах:   

Урок "Христос и грешница. Притчи о пропавшей овце и о блудном сыне"

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on пн, 05/11/2012 - 09:33

Уважаемый коллега! 

Если Вы заинтересованы в проведении урока на данную тему, Вам сюда:


Христос и грешница. Притчи о пропавшей отце и о блудном сыне

Фото пользователя Ирина Витальевна Канторович
Submitted by Ирина Витальевна Канторович on Tue, 26/07/2011 - 19:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Канторович Ирина Витальевна
Место работы, должность: 
ГОУ ЦО "Технологии обучения" (Москва), учитель истории
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Социальный работник
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

Цели урока:

образовательная:

 •освоение знаний об отдельных библейских сюжетах и произведениях искусства,  созданных на  эти сюжеты;

•  овладение умениями распознавать основные библейские сюжеты в произведениях мирового изобразительного искусства;

•  систематизация, коррекция и контроль качества знаний учащихся по изученной теме;

развивающая:

•    развитие умения и навыков учащихся при работе с понятиями, учебными текстами, рецензиями на ученические ответы, логическими задачами;

• развитие умения решать поставленную задачу путём осмысления, обобщения полученных знаний;

•    развитие умения решать поставленную задачу путём поиска нужного материала в Интернете и размещения этого материала в ресурсе урока (в форуме);

•     формирование творческой активности учеников;

воспитательная:

• воспитание уважения к  мировой и отечественной культурно-религиозной традиции, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни,

•   воспитание  гуманного, толерантного отношения к каждому человеку;

• воспитание культуры общения через работу в группе (в случае группового урока) или через общение с учителем (в случае индивидуального урока).

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях: http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/1/yGmQCAz5CFI и http://www.youtube.com/user/irinakant123#p/a/u/0/31XVLhfQHEU

Видеоролик «Рекомендации учителю по работе с уроком…» в двух частях:&nb


»  Размещено в сообществах:   

Наша победа

Фото пользователя Вера Павловна Свищева
Submitted by Вера Павловна Свищева on Sat, 19/03/2011 - 20:09

Сегодня в ДДТ Ковровского района проходил районный конкурс &quo


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

20 июня- День отца. Поздравляю!

Фото пользователя Анатолий Михайлович Раздобудько
Submitted by Анатолий Михайлович Раздобудько on Sat, 19/06/2010 - 07:46

Во многих странах в третье воскресенье июня празднуется День отца.


Борис Васильев. Рассказ "Экспонат №"

Фото пользователя Алена Викторовна Рукосуева
Submitted by Алена Викторовна Рукосуева on Wed, 26/05/2010 - 17:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Высоцкая С.А.
Место работы, должность: 
МОУ "Российская СОШ", учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
обучение умению отбирать материал для работы над темой; развитие компетенции учащихся, связанных с образным мышлением и анализом произведения; расширение и углубление знаний об особенностях создания литературного образа, о роли эпизода, о значении финала; воспитание гуманизма, эмоциональной культуры.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературы 7 класс Геннадий Меркин.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Презентация, музыкальная запись "Ариозо матери" из кантаты "Нам нужен мир" А. Новикова, фотографии.

Краткое описание: 
Рассказ прочитан ребятами дома. Урок проходит в виде беседы - размышления,в процессе реализуются индивидуальные домашние задания, рассчитан на два часа с написанием творческого задания. Основной вид деятельности - исследование. Форма обучения - общеклассная.

Эпиграф к уроку.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

А чем радуют нас наши родные дети? Блог для счастливых родителей.

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Просвирнина
Submitted by Татьяна Юрьевна Просвирнина on вс, 02/05/2010 - 20:30

У меня есть старшая дочь, Она уже совсем взрослая, учится в институте на втором курсе.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн