дочь
Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность:
МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
Журналы "Начальная школа"
Используемое оборудование:
1) Семейные фотографии;
2) Билеты с вопросами;
3) Таблички с надписями;
4) Стулья;
5) Шарфы для завязывания глаз.
Краткое описание:
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы. </p>
Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении.
Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность:
МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
Журналы "Начальная школа"
Используемое оборудование:
1) Семейные фотографии;
2) Билеты с вопросами;
3) Таблички с надписями;
4) Стулья;
5) Шарфы для завязывания глаз.
Краткое описание:
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы. </p>
Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении.
Submitted by Галина Викентьевна Семенова on Fri, 23/10/2015 - 15:41
Данные об авторе
Автор(ы):
Семёнова Галина Викентьевна
Место работы, должность:
МОУ "Моркинская (средняя) полная общеобразовательная школа № 2" учитель начальных классов
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Создание условий для сплочения детей и родителей через совместную творческую деятельность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемая методическая литература:
Журналы "Начальная школа"
Используемое оборудование:
1) Семейные фотографии;
2) Билеты с вопросами;
3) Таблички с надписями;
4) Стулья;
5) Шарфы для завязывания глаз.
Краткое описание:
<p>Мероприятие проводится в виде соревнований между командами. Соревнуются 4 команды. Команда состоит из двух человек: матери и его ребенка. В программу включены 9 конкурсов, игра со зрителями.</p> <p>Программа начинается с представления команд. Затем идут конкурсы. </p>
Говорят, когда человек рождается, на небе загорается звезда, определяющая его судьбу. Большое значение имеет имя, которое дают ребёнку при рождении.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лисицина Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ п.Знаменский", учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
-создать условия для развития познавательной самостоятельности, коммуникативных и
интеллектуальных способностей учащихся;
-повторить ранее изученный материал о правописании приставок;
-усвоить зависимость написания гласных в приставках ПРЕ- и ПРИ- от их значения;
-различать на письме приставки ПРЕ- и ПРИ-;
-развивать мышление учащихся путем организации нетрадиционных уроков
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
М.М.Разумовская Учебник русский язык 6 класс
Используемая методическая литература:
Методический диск Разработки урока русского языка в 6 классе
Используемое оборудование:
Классная доск, проектор; карточкиЮ смайлики настроения
Используемые ЦОР:
www.uchportal.ru
Краткое описание:
<p>Урок повторения правописания приставок пре- и при</p>
Урок построен в игровой форме ввиде путешествия. Используется весь изученный материал по теме. 1 задание «Лови ошибки;2 задание Игра «Одно словечко».
НОМИНАЦИЯ "ФОТОГРАФИЯ"
Участник: Запорожец Анна - ученица 2 кл
Submitted by Валентина Редженаловна Чумакова on Sat, 09/01/2010 - 12:23
Данные об авторе
Место работы, должность:
ШКОЛА№14
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
ИНТЕРНЕТ
Используемое оборудование:
интер-активная доска.
Краткое описание:
цуль.Дать представление о происхождении родного города.
Познакомить ребят с историческими фактами.Рождение нового города на волжской земле.Спервыми людьми,которые внесли свою историческую лепту,в создании нового города.Познакомить с достопримечате