образец
Submitted by Светлана Симоновна Ершова on вс, 02/09/2012 - 16:14
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Викторовна Иванова on Wed, 26/05/2010 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Иванова Ольга Викторовна.
Место работы, должность:
Реабилитационный центр
Регион:
Сахалинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Познакомить учащихся с выполнение сборок ручным и машинным способами и использовании их в изделиях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Г.Н. Мерсиянова, Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозхговая Швейное дело 5 - 6 класс.
Используемая методическая литература:
Журналы мод: Сабрина, Бурда;
Журналы "Школа и производство".
Используемое оборудование:
Швейные машины;
Мультимедийная установка.
Используемые ЦОР:
Презентация на закрепление полученных знаний.
Краткое описание:
Изучение темы, выполнение образца.
Тема занятия расчитана на 2 урока. Учащиеся изучают тему: "Сборка как отделка на женском и детском лёгком платье, белье, рабочей одежде".
Submitted by Виктория Ивановна Громова on чт, 27/11/2008 - 23:45
Дорогие наши учителя! Поздравляю Вас с выпуском сетевых методистов! Каждый из нас что-то приобрел и почувствовал вкус к творчеству в сетовом сообществе. Спасибо Вам за это!
» Размещено в сообществах: