начало
начало...
начало...
здесь должно быть что-то про портфолио или на свободную тему - пока не разобрался....
Submitted by An Vi Sm on пн, 16/09/2013 - 11:24
Начал работу с открытым классом
Submitted by Ксения Вячеславовна Митина on Tue, 05/03/2013 - 20:49
Данные об авторе
Регион:
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
необычное начало урока
Submitted by Галина Ивановна Овчинникова on Sat, 01/12/2012 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Овчинникова Г.И. МБОУ"Лицей №2 г. Буинска РТ"
Место работы, должность:
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
развитие умений устной и письменной речи: упорядочение предложений в тексте в соответствии с развитием действия, составление текста из «рассыпанных предложений».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык, 2 класс, Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина ; издательство «Баласс», 2012 г.
Используемая методическая литература:
· учебникРусский язык, 2 класс, Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина - Упражнения 42, 43.
· Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.А.Фролова- Орфографическая тетрадь для 2 класса с. 3.
Рисунок Жар- птицы lenagold.ru›Виньетки и завитушки
Используемое оборудование:
НЕТБУКИ, СМАРТ ДОСКА
Используемые ЦОР:
Единая цифровая коллекция ЦОР
Краткое описание:
1. Формировать умения конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. 2. Развивать умения предугадывать содержание текста по его заглавию, осознавать связь заглавия с темой. 3.Повторить литературные жанры.
Submitted by Ирина Александровна Здыбель on пн, 28/02/2011 - 16:31
» Размещено в сообществах: