Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конец текста; орфограмма (“опасное” место)

Конструирование текстов

Submitted by Галина Ивановна Овчинникова on Sat, 01/12/2012 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Г.И. МБОУ"Лицей №2 г. Буинска РТ"
Место работы, должность: 
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

 
 

развитие умений устной и письменной речи: упорядочение предложений в тексте в соответствии с развитием действия, составление текста из «рассыпанных предложений».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Русский язык,  2 класс,  Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина; издательство «Баласс», 2012г.

Используемая методическая литература: 

 

·  учебникРусский язык,  2 класс,  Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина- Упражнения 42, 43.

·  Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, Л.А.Фролова- Орфографическая тетрадь  для 2 класса с. 3.

Рисунок Жар- птицы lenagold.ru›Виньетки и завитушки

Используемое оборудование: 

НЕТБУКИ, СМАРТ ДОСКА

Используемые ЦОР: 

Единая цифровая коллекция ЦОР

Краткое описание: 
1. Формировать умения конструировать тексты из рассыпанных предложений, абзацев. 2. Развивать умения предугадывать содержание текста по его заглавию, осознавать связь заглавия с темой. 3.Повторить литературные жанры.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн