доска
Submitted by Татьяна Викторовна Голдобина on Tue, 09/01/2018 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы):
учитель технологии Голдобина Т.В., ученик Гущин С.
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ № 14" имени А.М.Мамонова
г.Старый Оскол
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Иная категория
Цель урока:
Разработать и изготовить изделие (из материалов, имеющихся в школьной мастерской и дома), которое должно сочетать как красоту, так и смысловое сочетание с простой технологией. Изделие должно быть подобрано и скомпоновано по форме, цвету, стилю, оригинальности и практичности.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Симоненко В. Д. Технология. Трудовое обучение. 6 кл. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 176 с.
Симоненко В. Д. Технология. Трудовое обучение. 7 кл. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 176 с.
Используемая методическая литература:
1. Городецкий В.Б. Книга о шашках: Научно-художественная лит-ра /Оформ-О. Кондаковой.-М:.Дет.лит.,1984 2. Гусарчук Д. М. 300 ответов любителю художественных работ по дереву. – М.: Лесная промышленность, 1976. – 248 с., ил. 3. Дементьев С. В. Изготовление мебели . – М.: издательский Дом МСП, 2000. – 96 с., ил. 4. Серия «Сделай сам». Обработка дерева. – М.: ВНЕШСИГМА АСТ, 2000. – 31 с., ил.
Используемое оборудование:
две петли; - шурупы; - металлический крючок - мягкая кисть или тампон; - алкидный лак по дереву ПФ-283 - клей ПВА; - лобзик - рубанок; - отвертка; - наждачная бумага; - линейка, карандаш, столярный угольник, кисточка; - нож-резак.
Используемые ЦОР:
ресурсы итернет
Краткое описание:
<p>Для изготовления шашечной доски мне понадобилось: - фанера (этот материал не нужно было покупать – она осталась после ремонта в квартире, помимо этого фанера очень проста в обработке, доска будет прочная красивая и надежная в эксплуатации); - четыре бруска длиной 240 мм и 120 мм; - восемь шурупов; - две петли (их можно изготовить самому); - шпон двух цветов для изготовления клеток. Бруски для изготовления шашечной доски по ширине были разные, и поэтому мне пришлось их прострогать с двух сторон и отшлифовать наждачной бумагой. При помощи стусла я запилил углы под 45 градусов – и произвел склеивание торцов. Затем при помощи линейки, столярного угольника и карандаша я разметил по чертежу фанеру. Разрезание фанеры на детали производил лобзиком. Далее произвел склеивание основания с листами фанеры шашечной доски. Для изготовления шашечного поля нарезал из шпона контрастных цветов полоски нужной ширины 24х24 мм. Наклеил их на лист бумаги, чередуя полоски разных цветов. Затем этот лист разрезал в поперечном направлении на полоски той же ширины, сместил их на ширину полоски и склеил полученный шашечный набор. Выступающие с боков квадраты которые образовались при смещении полосок срезал. Перед лакированием тщательно удалил щеткой древесную пыль с деталей, оставшуюся после зачистки и шлифования, так как лак, нанесенный на пыльную поверхность, делает ее шероховатой, без глянца, с матовым оттенком. Затем покрыл шашечную доску бесцветным лаком, который наносил при помощи мягкой кисти. После сушки шашечную доску можно использовать по ее прямому назначению. Взял бруски размером 20х20 мм и длинной 400мм, установил на токарный станок ТВ-6 и небольшими участками протачивал, так как длинная заготовка может изгибаться под действием резца. Проточил до диаметра 15 мм и нарезал отрезным резцом шашки.</p>
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» имени А.М.Мамонова Изготовление деревянной шашечной доски Проект по технологии выполнил Уч
Submitted by Игорь Анатольевич Белоусов on Tue, 17/12/2013 - 00:54
Данные об авторе
Автор(ы):
Белоусов Игорь Анатольевич
Место работы, должность:
ГБОУ СКОШИ I вида №65, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: познакомить учащихся с видами предложений по цели высказывания.
Задачи:
- образовательные: научить распознавать предложения по цели высказывания; учить находить и правильно произносить предложения сразличной целью высказывания; ставить знаки препинания в конце предложения;
- коррекционно-развивающие: развитие речи, мышление, развивать умения самостоятельнойработы с учебником и доплнительным материалом;
- воспитательные: воспитание внимательного отношения к тексту литературного произведения.
Словарь: повествовательные, вопросительные, побудительные предложения.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык, 5 класс (1 часть). Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов и др.
Русский язык. 5-9 класс. Наглядно-теоретический материал.
Используемое оборудование:
Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска), ноутбук, презентация темя, таблица "Виды предложения по цели высказывания", таблички.
Краткое описание:
Научить глухих детей распознавать предложения по цели высказывания.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Асанова on Tue, 29/11/2011 - 06:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
ПУ-15 мастер п/о
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Завражин А.А. технология строительно отделочных работ
Используемая методическая литература:
учебные элементы
Используемое оборудование:
инструмент, плиткорез
Используемые ЦОР:
таблицы, картинки,
Краткое описание:
повторение пройденного материала изучение нового закрепление нового
Submitted by Наталья Николаевна Белоусова on Wed, 09/02/2011 - 15:38