Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



lдошкольное образование Конспект НОД

Конспект ООД по экологическому воспитанию с использованием ТРИЗ-игр на тему: «Насекомые»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петялина В. В.
Место работы, должность: 

МДОУ Детский сад 59

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: расширить представление детей о насекомых

Используемая методическая литература: 
  1. http://ped-kopilka.ru/blogs/irina-kotova/zagadki-o-nasekomyh.html
  2. https://www.baby.ru/blogs/post/265086582-254376840/
Используемое оборудование: 

Девочка Дюймовочка, демонстрационный материал «Насекомые»

Краткое описание: 
<p>Конспект для средней группы</p>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


Конспект интегрированного НОД на тему: «Космос»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Петялина В. В.
Место работы, должность: 

МДОУ Детский сад

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: познакомить и сформировать у детей элементарные представления о космосе.

Используемая методическая литература: 
  1. http://ucthat-v-skole.ru/biblioteka/fizkultminutki/248-kosmos
  2. http://www.maam.ru/detskijsad/nod-v-starshei-grupe-tema-udivitelnyi-kosmos.html
  3. https://infourok.ru/konspektprezentaciya-igraputeshestvie-zemlya-i-kosmos-klass-1767065.html
Используемое оборудование: 

Карточки, счётные палочки (на каждого ребёнка), воздушный шар. Картинки с изображением портета Ю. Гагарина, собак Белки и Стрелки, созвездий, планет, Луны. Набор геометрических фигур, образец ракеты, составленной из этих фигур.

Краткое описание: 
<p>Занятие для средней группы, посвященное 12 апреля</p>

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение


Заучивание стихотворения З.Александровой «Родина»с использованием методики ТРИЗ.

Submitted by Светлана Николаевна Иванова on Tue, 21/02/2017 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №3 "Солнышко"

Воспитатель

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель: Научить детей запоминать стихотворение З.Александровой «Родина»по схемам-рисункам.

Используемое оборудование: 

Оборудование:

·         проектор, ноутбук, экран;

·         глобус

·         мольберт;

·         сердечко;

·         контейнер с деревянными бусами и шнурочками.

 

Краткое описание: 
<p>Конспект открытой НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме:</p> <p>Заучивание стихотворения З.Александровой &laquo;Родина&raquo;с&nbsp; использованием методики ТРИЗ.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель</strong>: Научить детей запоминать стихотворение З.Александровой &laquo;Родина&raquo;по схемам-рисункам.</p> <p><strong>Задачи:</strong></p> <p><strong>- образовательные:</strong></p> <ul> <li>активизация и актуализация словаря по теме &laquo;Наша Родина &ndash; Россия&raquo;;</li> <li>совершенствование навыков словообразования;</li> <li>совершенствование грамматического строя речи;</li> </ul> <p><strong>-развивающие :</strong></p> <ul> <li>развитие диалогической речи, зрительного восприятия, внимания, мышления, координации речи с движением;</li> </ul> <p><strong>-воспитательные задачи:</strong></p> <ul> <li>воспитание гордости за свою страну;</li> <li>воспитание навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности.</li> </ul>

Конспект открытой НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе по теме:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект НОД "Юные редакторы"

Фото пользователя Наталья Владимировна Попова
Submitted by Наталья Владимировна Попова on Tue, 02/08/2016 - 02:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 144", воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Расширять представления ребенка о себе как члене коллектива, формировать активную позицию через формирование желания заботиться о младших, помогать им, участвовать в создании элементов детской субкультуры: детского журнала.

Продолжить работу по развитию умения работать в парах, сообща, распределять между собой виды заданий, развивать самостоятельность при выполнении задания.

Формировать осознанное соблюдение правил безопасного поведения: навык аккуратной и безопасной работы с клеем, карандашами; продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя во избежание травматизма.

Предупреждать  утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности путем включения динамической паузы. Продолжить работу по сохранению и укреплению психологического здоровья детей, создав благоприятную атмосферу в детском коллективе.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Формировать основы познавательно – исследовательской деятельности путем расширения представления у детей о бумаге, ее свойствах – легко рвется, сгибается, сминается, пригодная для рисования, а так же о ее применении, которые они получают экспериментальным  путем. Развивать умение обобщать сведения, полученные в результате исследовательского опыта. Формировать интерес к печатным средствам информации – детским журналам. Развивать воображение ребенка.

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

Формировать активный словарь в соответствии с темой: журнал, обложка, страница, журналисты, художники – оформители, главный редактор, переплетчик.

Развивать свободные формы общения со взрослыми, путем постановки вопросов, обращенных к ним. Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. Формировать навыки вежливого обращения.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Продолжить работу по развитию продуктивной деятельности детей – рисование, аппликация. Продолжить работу по формированию художественно-образных представлений, развитию творческих способностей в рисовании, формированию практических навыков и умений в разных видах продуктивной деятельности; развитие сенсорных способностей.

 

Краткое описание: 
<p>Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы</p>

Конспект НОД "Юные редакторы"

Фото пользователя Наталья Владимировна Попова
Submitted by Наталья Владимировна Попова on Tue, 02/08/2016 - 02:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад № 144", воспитатель

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Расширять представления ребенка о себе как члене коллектива, формировать активную позицию через формирование желания заботиться о младших, помогать им, участвовать в создании элементов детской субкультуры: детского журнала.

Продолжить работу по развитию умения работать в парах, сообща, распределять между собой виды заданий, развивать самостоятельность при выполнении задания.

Формировать осознанное соблюдение правил безопасного поведения: навык аккуратной и безопасной работы с клеем, карандашами; продолжить работу по развитию умения выполнять поручения и инструкции воспитателя во избежание травматизма.

Предупреждать  утомляемость детей во время непосредственно-образовательной деятельности путем включения динамической паузы. Продолжить работу по сохранению и укреплению психологического здоровья детей, создав благоприятную атмосферу в детском коллективе.

 

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Формировать основы познавательно – исследовательской деятельности путем расширения представления у детей о бумаге, ее свойствах – легко рвется, сгибается, сминается, пригодная для рисования, а так же о ее применении, которые они получают экспериментальным  путем. Развивать умение обобщать сведения, полученные в результате исследовательского опыта. Формировать интерес к печатным средствам информации – детским журналам. Развивать воображение ребенка.

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

Формировать активный словарь в соответствии с темой: журнал, обложка, страница, журналисты, художники – оформители, главный редактор, переплетчик.

Развивать свободные формы общения со взрослыми, путем постановки вопросов, обращенных к ним. Стимулировать желание участвовать в беседе, развивать слуховое внимание. Формировать навыки вежливого обращения.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

Продолжить работу по развитию продуктивной деятельности детей – рисование, аппликация. Продолжить работу по формированию художественно-образных представлений, развитию творческих способностей в рисовании, формированию практических навыков и умений в разных видах продуктивной деятельности; развитие сенсорных способностей.

 

Краткое описание: 
<p>Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы</p>

« Звук [P], [P’] и буква Р»

Фото пользователя Зинаида Михайловна Потапова
Submitted by Зинаида Михайловна Потапова on Tue, 22/03/2016 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Потапова Зинаида Михайловна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №24 комбинированного вида". ГМР  Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

обеспечить   образовательную деятельность, стимулирующую речевое, социально – коммуникативное, познавательное и личностное развитие каждого ребенка.

Образовательные задачи: Познакомить с согласными звуками [р.], [р.’] и их изображением буквой. Закрепить умение определять место звука в словах. Закрепить умение делить слова на слоги, составлять схему предложения, совершенствовать умение образовывать однокоренные слова.

Развивающие задачи:

Развивать слуховое внимание, умение дифференцировать твердые и мягкие звуки, мелкую и общую моторику, координацию  речи с движениями,  мышление, память, воображение.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение настраиваться на работу, понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математический планшет, фишки для звукового разбора слов, магнитная доска, магниты для звукового разбора, буквы на магнитах.

Используемая методическая литература: 

Автоматизация сонорных звуков КоноваленкоВ.В., Издательство: Гном и. Д, 2006

Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические упражнения в рифмах.Издательство "ГНОМ и. Д"  2000
Пальчиковая гимнастика  О.В.Узорова 2012                                                                             

  Логопедическая гимнастика  Т.В.Будённая Санкт-Петербург «Детство-Пресс» 2001

Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. - М.: 1992г.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, проектор, магнитная доска.

Используемые ЦОР: 

http://logoportal.ru/

 http://www.liveinternet.ru

 https://fotki.yandex.ru

http://www.mobilmusic.ru  

https://yandex.ru/images/search?text

https://yandex.ru/images/search?text 

Краткое описание: 
<p>В процессе НОД у детей &nbsp;развивается&nbsp; слуховое внимание, умение дифференцировать твердые и мягкие звуки, речь, мышление, память, воображение, мелкая моторика.</p>

 1.Организационный момент.

Прежде чем мы начнём нашу беседу, напомните, пожалуйста, правила  поведения настоящих дошколят.Слайд №2


Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн