консультация для воспитателей
Submitted by Нина Владимировна Киселёва on пн, 06/11/2017 - 09:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Киселёва Нина Владимировна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 5 "Сказка", г. Рассказово, воспитатель
Регион:
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Раскрывается содержание, организация и методы валеологического просвещения родителей. материал полезен для педагогов ДОУ.</p>
Консультация для воспитателей «Валеологическое просвещение родителей дошкольника» Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.
Submitted by Елена Васильевна Высланко on вс, 27/11/2016 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы):
составитель Высланко Е.В.
Место работы, должность:
КГОАУ "Центр образования "Эврика"
музыкальный руководитель
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>миниконсультация для воспитателей</p>
Успехи музыкального развития дошкольников во многом зависят не только от музыкального руководителя, но и от воспитателя.
Submitted by Оксана Каранина on Tue, 15/12/2015 - 16:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Каранина Оксана Рашитовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 17 комбинированного вида"
зам.заведующего по УВР
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
элемент мероприятия
Краткое описание ресурса:
<p>Одним из важных факторов эффективности непосредственной образовательной деятельности и профессионального уровня педагога является умение правильно и грамотно провести самоанализ занятия или другого вида деятельности с детьми дошкольного возраста.</p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Самоанализ дает возможность:</p> <ul> <li>Формировать и развивать творческую сознательность, проявляющуюся в умении сформулировать и поставить цели своей деятельности и деятельности воспитанников;</li> <li>Развить умения устанавливать связи между условиями своей педагогической деятельности и средствами достижения педагогических целей;</li> <li>Формировать умение четко планировать и предвидеть результаты своего педагогического труда;</li> <li>Формировать педагогическое самосознание педагога, когда он постепенно начинает видеть, понимать необходимую и существенную связь между способом его действий и конечным результатом</li> </ul> </td> </tr> </tbody> </table> <p> </p> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> </td> </tr> <tr> <td> </td> </tr> <tr> <td> </td> </tr> </tbody> </table>
«Самоанализ. Для чего он нужен?»
Самоанализ – это анализ индивидом собственных суждений, переживаний, потребностей и поступков.