Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в НОД

Фото пользователя Елена Васильевна Высланко
Submitted by Елена Васильевна Высланко on вс, 27/11/2016 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
составитель Высланко Е.В.
Место работы, должность: 

КГОАУ "Центр образования "Эврика"

музыкальный руководитель

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p>миниконсультация для воспитателей</p>

Успехи музыкального развития дошкольников во многом зависят не только от музыкального руководителя, но и от воспитателя. Ведь он общается с детьми чаще, чем музыкальный руководитель, лучше знает склонности каждого ребенка.

Основной формой музыкального воспитания и обучения ребенка в дошкольном учреждении является непосредственно образовательная деятельность - НОД (занятие). Проведение музыкального занятия не является монополией музыкального руководителя, а составляет частью педагогической работы, которую ведет воспитатель.

         Без активной помощи воспитателя продуктивность музыкальной деятельности оказывается гораздо ниже возможной.

         Активность воспитателя зависит от  трех  факторов:

1. от возраста детей:  чем меньше дети, тем больше воспитатель поет, пляшет и слушает наравне с детьми;

2. от раздела музыкального воспитания:  самая большая активность проявляется в процессе разучивания движений, несколько меньше в пении, самая низкая – при слушании;

3. от программного  материала: в зависимости новый или старый материал.

 

         Воспитатель обязан присутствовать на каждом музыкальном занятии и активно участвовать в процессе обучения детей:

 

1. поет вместе с детьми (не заглушая детского пения). При пении воспитатель садится на стул  перед детьми, чтобы показывать при необходимости, движения, высоту звуков, прохлопывать ритм и пр.

2. при обучении детей музыкально-ритмическим движениям (особенно в младших группах) – участвует во всех видах движений, активизируя тем самым малышей. В старших группах – по мере необходимости (показывая то или иное движение, напоминая построении или давая отдельные указания в пляске, игре);

3. направляет  самостоятельную музыкальную деятельность, включая музыку в игры, прогулки, трудовой процесс, используя выученный с музыкальным руководителем материал;

4. воспитатель должен уметь играть на всех инструментах, которые используются детьми на музыкальных занятиях, чтобы уметь правильно показать детям способы звукоизвлечения на каждом инструменте;

5. повторяет с детьми слова песен, причем не заучивает, как стихи, а поет с детьми;

6. Повторяет движения танцев, записав предварительно музыку на электронный носитель;

7. Знает  приемы кукловождения.

 

         Чем активнее воспитатель делает эту работу, тем больше нового дети могут узнать на музыкальных занятиях, в противном случае музыкальные занятия превращаются  в бесконечное повторение одного и того же, т.е. «топтание на месте»

 

         Успехи воспитателя в значительной мере зависят от интенсивности работы музыкального руководителя с ним. Чем  меньше подготовлен воспитатель, тем больше приходится музыкальному руководителю заниматься непосредственно  с детьми.

 

Прикрепленный файл Size
взаимодействие_музрука_воспитателя_ДОО.docx 17.52 KB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн