Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



слова категории состояния как часть речи

Слова категории состояния

Submitted by Светлана Александровна Мучкина on Wed, 04/11/2015 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мучкина С.А.
Место работы, должность: 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г.КОЗЬМОДЕМЬЯНСКА «ДАРОВАНИЕ»

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели:

  • Обучающие:
    • дать понятие о категории состояния как части речи,
    • научить детей распознавать эту часть речи среди других,
    • использовать слова категории состояния в своей речи;
  • Развивающие:
    • развивать речь учащихся;
  • Воспитательные:
    • воспитывать толерантное отношение друг к другу;
    • развивать способность видеть красоту, эстетический вкус; 
    • Мотивационные:
      • сформировать у детей интерес к изучению русского языка;
    • Диагностические:
      • осуществить первичную диагностику общего уровня обученности детей;
    • Управленческие:
      • обеспечить четкую организацию учебного занятия. 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник русского языка 7 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др

Используемое оборудование: 
  • компьютер; мультимедийный проектор; экран; набор карточек с заданиями; доска;учебник русского языка для 7 класса М.Т. Баранова и Т.А. Ладыженской; 
Используемые ЦОР: 

презентации, Электронное приложение к уроку

Краткое описание: 
<p>в русском языке есть часть речи, которая так и называется &ndash; категория состояния, или предикативные наречия? Предлагаю вам сегодня поучаствовать в научном исследовании по открытию новой для вас части речи! А заодно встать на сторону одной из лингвистических позиций в вопросе названия данной части речи.&nbsp;<span style="line-height:1.6">Во время исследования мы будем опираться на уже известные вам знания, проводить лингвистические опыты, а в конце пройдем испытания. По ходу нашего исследования мы с вами запишем ключевые (важные) понятия, составим опорные схемы (шпаргалки), которые помогут в дальнейшей вашей работе по этой теме.</span></p>

 

ГБОУ РМЭ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн