интеллектуальная технология А.К.Зака
Submitted by Светлана Александровна Васюкович on Tue, 07/07/2015 - 17:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
Санкт-Петербурсгкое государственное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Калининского района Санкт-Петербурга, старший воспитатель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
развивать мыслительные и интеллектуальные способности ребенка: умение анализировать условие задачи, правильно рассуждать о путях и способах ее решения, приучать его к комбинированным поисковым действиям.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемая методическая литература:
Зак А.З. Интеллектика для дошкольников.
Зак А.З. Будем смышлеными! Развитие интеллектуальных способностей у детей пяти-шести лет
Зак А.З. Как развивать логическое мышление 800 занимательных задач для детей 6-15 лет
Используемое оборудование:
цифровой ряд в пределах 10, мешочек;
два кнопочных телефона;
мнемотаблицы "Дома", "Окна"
Краткое описание:
<p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong>Конспект познавательно-игрового досуга </strong><strong>в группе среднего дошкольного возраста</strong></span></span></p> <p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong> </strong><strong>« Мальчик Ваня потерялся»</strong></span></span><strong> с элементами ОБЖ </strong><strong> с </strong><strong>использованием интеллектуальной технологии А. З. Зака.</strong></p> <p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong>Образовательные области:</strong> «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»</span></span></p>
Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей ребенка: умение анализировать условие задачи, правильно рассуждать о путях и способах ее решения, приучать его к комбини