( конспект открытого досуга)
Submitted by Светлана Александровна Васюкович on Tue, 07/07/2015 - 17:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
Санкт-Петербурсгкое государственное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Калининского района Санкт-Петербурга, старший воспитатель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
развивать мыслительные и интеллектуальные способности ребенка: умение анализировать условие задачи, правильно рассуждать о путях и способах ее решения, приучать его к комбинированным поисковым действиям.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемая методическая литература:
Зак А.З. Интеллектика для дошкольников.
Зак А.З. Будем смышлеными! Развитие интеллектуальных способностей у детей пяти-шести лет
Зак А.З. Как развивать логическое мышление 800 занимательных задач для детей 6-15 лет
Используемое оборудование:
цифровой ряд в пределах 10, мешочек;
два кнопочных телефона;
мнемотаблицы "Дома", "Окна"
Краткое описание:
<p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong>Конспект познавательно-игрового досуга </strong><strong>в группе среднего дошкольного возраста</strong></span></span></p> <p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong> </strong><strong>« Мальчик Ваня потерялся»</strong></span></span><strong> с элементами ОБЖ </strong><strong> с </strong><strong>использованием интеллектуальной технологии А. З. Зака.</strong></p> <p><span style="font-size:16px"><span style="font-family:times new roman,times,serif"><strong>Образовательные области:</strong> «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»</span></span></p>
Цель: развитие мыслительных и интеллектуальных способностей ребенка: умение анализировать условие задачи, правильно рассуждать о путях и способах ее решения, приучать его к комбини
Submitted by Виктория Владимировна Мелихова on вс, 28/12/2014 - 13:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Мелихова Виктория Владимировна
Место работы, должность:
МДОУ "Детский сад "Малышок" ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области", воспитатель
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока:
Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности. Воспитывать чувство уважения к труду пожарных. Развивать чувство коллективизма, ответственности, выдержку. Развивать умения в ползании, лазании, беге, метании, закреплять знания детей о литературных произведениях
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература:
ЛИТЕРАТУРА:
1.Н.А. Аралина «Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности». – М. «Издательство Скрипторий
2003», 2007.
2. Е.Ф. Прилепко « Пожарная безопасность для дошкольников», - М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008.
3. Т.А.Шорыгина « Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет». – М.: ТЦ Сфера, 2006.
4. Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации (авт.-сост. О.В. Чермашенцева Волгоград: Учитель, 2008.
5. Н.Н. Авдеева, Н.Л. Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-пресс», 2007.
Используемое оборудование:
рисунки, иллюстрации на противопожарную тематику (плакаты), мешочки с песком по количеству детей, красный воздушный шар, два игрушечных телефона, четыре больших ведра, два маленьких ведра, две корзины для метания, две стойки для обручей, два плоских обруча, шесть гимнастических палок.
Краткое описание:
<p>Закреплять с детьми правила пожарной безопасности</p>
МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района Саратовской области»