Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проект о весне

Педагогический проект во второй младшей группе «К нам весна шагает быстрыми шагами»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сирик Л.А., Василенко С.И.
Место работы, должность: 

воспитатели МАДОУ детский сад № 64

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Чтобы решить проблему, поставлены цели:

-Дать детям представление о времени года «весна»;

- Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе;

-Способствовать формированию бережного  отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям;

-Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений;

-Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.

ЗАДАЧИ: 

Создать условия для участия родителей и детей в образовательном процессе;

-Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).

- Обеспечить знакомство с особенностью жизни диких животных и птиц в период наступления весны;

-Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;

-Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- Способствовать формированию потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;

-Способствовать развитию умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;

-Укреплять здоровье детей осуществлением закаливающей процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;

- Вызвать у пассивных родителей и детей интерес через стихи, загадки, творческую проектную деятельность и организацию художественно – продуктивной деятельности.

- Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков;

-Обеспечить развитие продуктивнойдеятельности детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;

- Способствовать формированию первичных представлений о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Обеспечение проектной деятельности:

- Методическое:

- Наглядная информация для родителей «Весенние пейзажи».

- Материально-техническое: средства массовой информации; интернет.

- Материал для художественной деятельности;

- Семена растений и цветов для посева на рассаду.

Краткое описание: 
<p><strong>Тип проекта:</strong>&nbsp;познавательно-творческий.</p> <p><strong>По составу участников: </strong>групповой.</p> <p><strong>Возраст детей:</strong>&nbsp;2-ая младшая группа.</p> <p><strong>Продолжительность проекта:</strong>&nbsp;среднесрочный.</p> <p><strong>Характер контактов</strong>: ребенок и семья; воспитатели и дети; воспитатели &ndash; родители &ndash; дети.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Проблема</strong>: В современном мире, где во всех развитых странах решаются, в основном проблемы глобального технического и научного характера, когда массовая культура имеет приоритет над традициями и обычаями родной культуры. Молодое поколение родителей всё меньше и меньше внимания уделяет тому, что делает группу людей семьёй, с её теплыми отношениями и заботой друг о друге. Работа, порой, отнимает всё время и силы молодых мам и пап, не оставляя им, так необходимых, мгновений для общения с детьми. Даже выходные дети и родители проводят не на природе, любуясь её красой, наблюдая за происходящими изменениями, обогащая и дополняя её красоту своей заботой, а у телевизора или компьютера.</p> <p>В связи с этим у детей не воспитано заботливое отношение к пробуждающейся природе. У детей нет представления о первых цветах весны. Дети владеют небольшими знаниями о перелетных птицах, об их жизни в весенний период. Дети не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи у детей не сформированы знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе &nbsp;нарушен. Отсутствует связанность речи при построении развернутого высказывания. Думаем, причиной является недостаточно материалов по данной теме, мало внимания, уделено данной теме в программе детского сада. Особенно этой теме не удаляется внимания дома со стороны родителей.</p>

Тип проекта: познавательно-творческий.

По составу участников: групповой.

Возраст детей: 2-ая младшая группа.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн