Цель урока:
Чтобы решить проблему, поставлены цели:
-Дать детям представление о времени года «весна»;
- Добиться усвоения знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе;
-Способствовать формированию бережного отношения к пробуждению природы, к её отдельным явлениям;
-Активизировать творческий потенциал родителей и детей; укреплять преемственность поколений;
-Создавать у детей радостное настроение посредством привлечения к праздничным мероприятиям.
ЗАДАЧИ:
Создать условия для участия родителей и детей в образовательном процессе;
-Конкретизировать и углублять представления детей о первых признаках весны (состоянии погоды, неба, растительности, характерных осадках).
- Обеспечить знакомство с особенностью жизни диких животных и птиц в период наступления весны;
-Добиться умения устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и поведением животных, состоянием растительности;
-Вызвать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;
- Способствовать формированию потребности в чтении, как источнике новых знаний об окружающем;
-Способствовать развитию умения общаться со взрослыми, отвечать на вопросы по прочитанному, вести диалог;
-Укреплять здоровье детей осуществлением закаливающей процедуры, приобщать детей к здоровому образу жизни;
- Вызвать у пассивных родителей и детей интерес через стихи, загадки, творческую проектную деятельность и организацию художественно – продуктивной деятельности.
- Способствовать развитию познавательной активности, мышления воображения, коммуникативных навыков;
-Обеспечить развитие продуктивнойдеятельности детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;
- Способствовать формированию первичных представлений о выразительных возможностях музыки, её способности передавать различные эмоции, настроения.