Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОЛегоЧЕЛ1215

Лот 2. Тема урока: "Зима". Конструирование и моделирование "Снежинка". МБСКОУ школа-интернат 2 вида № 12 Вечкина Светлана Викторовна

Фото пользователя Светлана Викторовна Вечкина
Submitted by Светлана Викторовна Вечкина on Tue, 21/04/2015 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вечкина Светлана Викторовна
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12

Учитель начальных классов

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Образовательные: выработка навыка осмысленного чтения и выделения главного; обучение выразительному чтению; формирование умения работать с "маленьким учителем", работать по инструкциям учителя; 

Развивающие: тренировка в запоминании фразы и составлении плана урока;  развивать умение использовать знания других уроков по теме "Зима"; развивать речь и мышление у учащихся, в процессе практической деятельности.

Воспитательные:  прививать любовь к родной природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Дидиктический материал по предметно-практическому обучению для учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-2  вида /  Т.С Зыкова, Л.И.Руленкова. - М. Просвещение, 2006.

Используемая методическая литература: 

Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова "Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей" Москва 2002 г.

Используемое оборудование: 

Карточка с планом урока для дежурного, таблички с планом урока, карточка для "Маленького учителя" с поручениями,  карточки для индивидульного чтения стихотворения И.Сурикова "Зима",  макет "Зима" и снежинки из белой бумаги, изготовленные на предыдущих уроках ППО, набор конструктора  "Cтроительные кирпичики" LEGO Education 9384, набор малых строительных плат LEGO Education 9388.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Зима." Моделирование и конструирование "Снежинка".

Краткое описание: 
<p>Урок предметно-практического обучения с интегрированным подходом к обучению слабослышащих учащихся подготовительного класса.</p>

Интегрированный подход - это не перенос знаний с одного предмета на другой, это не простые межпредметные связи и отдельные интегрированные уроки, а новый дидактический эквивалент, отражающий тенден


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот 2. Занятие по этикету. Тема "Профессия "ПРОДАВЕЦ" МБСКОУ школа-интернат II вида №12 Чабан В.Г.

Submitted by Валентина Геннадьевна Чабан on вс, 05/04/2015 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чабан Валентина Геннадьевна
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Знакомство с профессией.

Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности.
Активизировать и обогащать словарь детей.
Развивать слуховое восприятие.
Расширять и конкретизировать представление о профессиях людей.
Закреплять в речи существующие обозначения профессии.
Уточнять и расширять словарный запас по теме.
Совершенствовать навыки построения простого предложения.
Создать условия для воспитания уважительного доброго отношения к людям разных профессий.

Развивать умение работать в группе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

Стихи: Л. Разумова "Профессии", набор картин "Профессии",

           В. Маяковский "Кем быть?",

           Д.Радари "Чем пахнут ремесла?",

лото "Профессии",

раскраски "Моя будущая профессия",

мультсериал "Калейдоскоп Профессий"

Используемая методическая литература: 

Н.Е.Богусловская "Веселый этикет".

Интернет портал "Солнышко".

Используемое оборудование: 

9286 LEGO Education "Набор строительных платформ".

9348 LEGO Education "Набор фигурок".

9385 LEGO Education "Городская жизнь".

9386 LEGO Education "Набор дверей, окон и черепицы".

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Профессия "Продавец".

Краткое описание: 
<p>1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. 3. Словарная работа. 4.Актуализация объективного опыта. 5. Физминутка. 6. Восприятие и осмысление нового материала. 7. Итог. 8.Дом. задание. 9. Рефлексия.</p>

 

Технологическая карта учебного занятия. 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Лот № 2. Тема занятия "Московский Кремль". МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Кузнецова Татьяна Павловна

Фото пользователя Татьяна Павловна Кузнецова
Submitted by Татьяна Павловна Кузнецова on Wed, 01/04/2015 - 14:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Т.П.
Место работы, должность: 

МБСКОУ школа - интернат II вида №12, учитель начальных классов.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели: познакомить с основными достопримечательностями Московского Кремля, с историей Кремля.

Задачи: образовательные: -сформировать интерес к изучению своей страны; -научить извлекать новую информацию из текста и иллюстраций;

воспитательная: -воспитывать уважение к Родине;

развивающая: - развивать познавательный интерес через элементы исследования;

Планируемые результаты: Предметные: - узнать, что такое Кремль; - ознакомиться с историей Московского Кремля и его достопримечательностями;

Метапредметные: -принимать учебную задачу урока и оценивать степень её достижения; -извлекать информацию из иллюстраций и текста;

Личностные: - проявлять интерес к своей стране; -гордиться своей страной; -понимать свою принадлежность а российскому народу;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков А.А. Учебник. 2 класс, Ч.2, рабочая тетрадь : 2 класс. Ч.2.

Используемая методическая литература: 

А.А.Плешаков Окружающий мир: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России".

Ю.И.Глаголева, Л.С.Илюшин, Т.Г.Галактионова, Н.Г.Роговцева. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков.

 

 

Используемое оборудование: 

Сенсорный дисплей, набор гигинтский Lego Education,№ 9090, макет Спасской башни Кремля, метровая линейка, шнур, распечатки текста с информацией о зданиях, расположенных в Московском Кремле.

Используемые ЦОР: 

Авторский ЦОР "Московский Кремль".

Краткое описание: 
<p>На уроке закрепляются знания об истории Москвы и её достопримечательностей. Изучается история создания Московского Кремля, проходит знакомство с основными зданиями, расположенными на территории Московского Кремля.</p>

Этап урока</</span>


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн