ЦОЛегоЧЕЛ1215
Submitted by Светлана Викторовна Вечкина on Tue, 21/04/2015 - 17:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Вечкина Светлана Викторовна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12
Учитель начальных классов
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Образовательные: выработка навыка осмысленного чтения и выделения главного; обучение выразительному чтению; формирование умения работать с "маленьким учителем", работать по инструкциям учителя;
Развивающие: тренировка в запоминании фразы и составлении плана урока; развивать умение использовать знания других уроков по теме "Зима"; развивать речь и мышление у учащихся, в процессе практической деятельности.
Воспитательные: прививать любовь к родной природе.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
7
Используемые учебники и учебные пособия:
Дидиктический материал по предметно-практическому обучению для учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-2 вида / Т.С Зыкова, Л.И.Руленкова. - М. Просвещение, 2006.
Используемая методическая литература:
Т.С. Зыкова, М.А. Зыкова "Методика предметно-практического обучения в школе для глухих детей" Москва 2002 г.
Используемое оборудование:
Карточка с планом урока для дежурного, таблички с планом урока, карточка для "Маленького учителя" с поручениями, карточки для индивидульного чтения стихотворения И.Сурикова "Зима", макет "Зима" и снежинки из белой бумаги, изготовленные на предыдущих уроках ППО, набор конструктора "Cтроительные кирпичики" LEGO Education 9384, набор малых строительных плат LEGO Education 9388.
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР "Зима." Моделирование и конструирование "Снежинка".
Краткое описание:
<p>Урок предметно-практического обучения с интегрированным подходом к обучению слабослышащих учащихся подготовительного класса.</p>
Интегрированный подход - это не перенос знаний с одного предмета на другой, это не простые межпредметные связи и отдельные интегрированные уроки, а новый дидактический эквивалент, отражающий тенден
» Размещено в сообществах:
Submitted by Валентина Геннадьевна Чабан on вс, 05/04/2015 - 22:16
Данные об авторе
Автор(ы):
Чабан Валентина Геннадьевна
Место работы, должность:
МБСКОУ школа-интернат II вида № 12. Воспитатель
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Знакомство с профессией.
Способствовать развитию связной речи, мышления, памяти, любознательности.
Активизировать и обогащать словарь детей.
Развивать слуховое восприятие.
Расширять и конкретизировать представление о профессиях людей.
Закреплять в речи существующие обозначения профессии.
Уточнять и расширять словарный запас по теме.
Совершенствовать навыки построения простого предложения.
Создать условия для воспитания уважительного доброго отношения к людям разных профессий.
Развивать умение работать в группе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
6
Используемые учебники и учебные пособия:
Стихи: Л. Разумова "Профессии", набор картин "Профессии",
В. Маяковский "Кем быть?",
Д.Радари "Чем пахнут ремесла?",
лото "Профессии",
раскраски "Моя будущая профессия",
мультсериал "Калейдоскоп Профессий"
Используемая методическая литература:
Н.Е.Богусловская "Веселый этикет".
Интернет портал "Солнышко".
Используемое оборудование:
9286 LEGO Education "Набор строительных платформ".
9348 LEGO Education "Набор фигурок".
9385 LEGO Education "Городская жизнь".
9386 LEGO Education "Набор дверей, окон и черепицы".
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР "Профессия "Продавец".
Краткое описание:
<p>1. Организационный момент. 2. Речевая зарядка. 3. Словарная работа. 4.Актуализация объективного опыта. 5. Физминутка. 6. Восприятие и осмысление нового материала. 7. Итог. 8.Дом. задание. 9. Рефлексия.</p>
Технологическая карта учебного занятия.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Павловна Кузнецова on Wed, 01/04/2015 - 14:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБСКОУ школа - интернат II вида №12, учитель начальных классов.
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
Цели: познакомить с основными достопримечательностями Московского Кремля, с историей Кремля.
Задачи: образовательные: -сформировать интерес к изучению своей страны; -научить извлекать новую информацию из текста и иллюстраций;
воспитательная: -воспитывать уважение к Родине;
развивающая: - развивать познавательный интерес через элементы исследования;
Планируемые результаты: Предметные: - узнать, что такое Кремль; - ознакомиться с историей Московского Кремля и его достопримечательностями;
Метапредметные: -принимать учебную задачу урока и оценивать степень её достижения; -извлекать информацию из иллюстраций и текста;
Личностные: - проявлять интерес к своей стране; -гордиться своей страной; -понимать свою принадлежность а российскому народу;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
Плешаков А.А. Учебник. 2 класс, Ч.2, рабочая тетрадь : 2 класс. Ч.2.
Используемая методическая литература:
А.А.Плешаков Окружающий мир: Рабочие программы. Предметная линия учебников системы "Школа России".
Ю.И.Глаголева, Л.С.Илюшин, Т.Г.Галактионова, Н.Г.Роговцева. Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков.
Используемое оборудование:
Сенсорный дисплей, набор гигинтский Lego Education,№ 9090, макет Спасской башни Кремля, метровая линейка, шнур, распечатки текста с информацией о зданиях, расположенных в Московском Кремле.
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР "Московский Кремль".
Краткое описание:
<p>На уроке закрепляются знания об истории Москвы и её достопримечательностей. Изучается история создания Московского Кремля, проходит знакомство с основными зданиями, расположенными на территории Московского Кремля.</p>
» Размещено в сообществах: