Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



перебор возможных вариантов

Комбинаторные задачи

Submitted by Елена Викторовна Светлова on вс, 15/06/2014 - 15:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Светлова Елена Викторовна
Место работы, должность: 

ТОГАОУ "Мичуринский лицей", учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Создание условий для освоения обучающимися способов действия при решении комбинаторных задач.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Математика-5». учебник для образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд–М. Мнемозина, 2008-2012 гг.

Используемая методическая литература: 
  1. Бобровская М.В., Кузнецова О.Е., Трухина И.В., Улыбышева С.А., Яценко В.Н. Математика: учеб. Пособие для 5 кл. общеобразоват. Учреждений, лицеев – Мичуринск: МГПИ, 2004.- 332 с.
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер,  экран, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: 

Аудиозапись басни Крылова "Квартет".

Краткое описание: 
<p>Целевое назначение урока - первичное усвоение новых предметных знаний, умений.</p> <p>Планируемые результаты:</p> <p>Предметные:</p> <ul> <li>Знать метод перебора вариантов, правило умножения и его геометрическую модель &ndash; дерево возможных вариантов.</li> <li>Уметь решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;</li> </ul> <p>Личностные:</p> <ul> <li>Умение планировать, контролировать процесс и результат&nbsp; учебной деятельности.</li> <li>Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.</li> <li>Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской деятельности.</li> </ul> <p>Метапредметные:</p> <ul> <li>Умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.</li> <li>Умение формулировать и удерживать учебную задачу.</li> <li>Умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.</li> <li>Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.</li> <li>Умение составлять таблицы, схемы; создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач.</li> <li>Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.</li> </ul> <p>Используются следующие технологии:&nbsp; системно- деятельностный подход, обучение на основе &laquo;проблемных ситуаций&raquo;, использование интерактивных методик.</p> <p>Разработка включает технологическую карту урока, презентацию, материалы для учащихся (опорный конспект, раздаточные материалы&quot;.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн