Официальный сайт
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Городецкий
Акмеизм
Submitted by Валентина Васильевна Чебыкина on пн, 28/04/2014 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Чебыкина Валентина Васильевна
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Класс(ы):
11 класс
Предмет(ы):
Литература
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Тип ресурса:
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<ol> <li> <p>Цели урока:</p> <ol> <li> <p>Образовательные: дать понятие об акмеизме; выделить основные черты его поэтики; дать краткую характеристику творчества поэтов-акмеистов;</p> </li> <li> <p>Развивающая – развивать у учащихся речь, умение произносить различные тексты, умение анализировать лирические тексты, развивать навык конспектирования лекции, развитие эмоциональной отзывчивости;</p> </li> <li> <p>Воспитательная – вызвать у учащихся интерес к изучаемому литературному течению, его представителям через рассказ об их творческой судьбе, через их стихотворения, воспитывать грамотного читателя.</p> </li> </ol> </li> <li> <p>Тип урока: лекция с сообщениями учащихся.</p> </li> <li> <p>Методы:</p> </li> </ol> <ul> <li> <p>репродуктивный (лекция);</p> </li> <li> <p>эвристический (эвристическая беседа);</p> </li> <li> <p>исследовательский (сообщения учащихся, проблемные ситуации);</p> </li> <li> <p>творческого чтения (выразительное чтение)</p> </li> </ul> <div class="field field-type-text field-field-resources"> <div class="field-items"> <div class="field-item odd"> </div> </div> </div>
Тема урока: «Акмеизм»
»
Tags for document:
акмеизм
Ахматова
Городецкий
Гумилев
лекция
Мандельштам
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн