Официальный сайт osinform 24/7/365
МБОУ СОШ №8, учитель обществознания и права
охарактеризовать общение как своеобразную деятельность, его соотношение с окружающей действительностью и внутренним миром человека; сформировать научные знания о структуре и средствах общения; показать диалог как условие эффективности общения;
- способствовать развитию компетентности учащихся в сфере общения как проявления их активности;
- на примере изучения общения развивать такие качества, как внимательность, толерантность, тем самым способствовать развитию общей культуры и культуры поведения.
Дидактические материалы по курсу
1. «Человек и общество»: 10-11 класс: Пособие для учителя/Л.Н.Боголюбов, Ю.И.Аверьянов и др. – М.: Просвещение, 2010.
2. Обществознание: профильный уровень: Учебник для учащихся 10 классов
общеобразовательных учреждений. Часть 1. 10 класс. /Л.Н.Боголюбов, А.Ю. Лазебникова
и др. - М.: Просвещение, 2010.
3. Анн Л. Психологический тренинг с подростками.- М.: 2005
4. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками: С чего начать? Пособие для педагога и
психолога. - М.: Генезис, 2003.
1. Анн Л. Психологический тренинг с подростками.- М.: 2005
2. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками: С чего начать? Пособие для педагога и
Оборудование урока и средства обучения
1. Мультимедийное оборудование, компьютер.
2. Карточки- инструкции для практикума «Виды слушания»
3. Опорные понятия.
4. Раздаточный материал:
- карточки для рефлексии: «Незаконченные предложения», в форме яблока - «плода
размышления»;
- задания для тренинга.
- тексты документов из пособия
План урока
1. Мотивационный этап.
2. Организация целеполагания.
Смотреть русские видео онлайн