Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Берггольц

В блокадном Ленинграде музы не молчали....

Submitted by Ирина Фёдоровна Алёшина on Tue, 04/02/2014 - 10:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алешина Ирина Федоровна
Место работы, должность: 
МБОУ кадетская школа №1 имени Ф.Ф.Ушакова
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Учащиеся осознают роль литературы и искусства в подъеме патриотического духа народа в борьбе с фашистскими захватчиками, через осмысление блокады Ленинграда посредством изучения исторических фактов, отраженных в литературных произведениях А. Ахматовой и О. Берггольц.

Задачи:

В ходе занятия учащиеся смогут:

- Использовать различные виды источников  (художественные тексты, исторические документы, карты, статистические данные, музыкальное произведение, воспоминания, энциклопедические статьи и др.) для достижения цели занятия;

- Отбирать, анализировать историческую информацию по теме «Блокада Ленинграда»;

- Соотносить исторические факты с текстами стихотворений А. Ахматовой  и О.Берггольц;

-формулировать  личные цели занятия;

- Представлять результаты исследовательской деятельности в форме сжатого публичного выступления

- формулировать собственное отношение к полученной информации в виде высказываний, участия в обсуждении, составления синквейна

- использование ИКТ .

В ходе занятия учащиеся получат возможность:

- развитие активной гражданской позиции,

- самостоятельности и способности к самоорганизации

- формировать умения  работать в группах, развивать навыки взаимодействия и взаимопомощи, толерантного общения.

-  развить умения анализировать новую ситуацию, используя имеющиеся знания.

- развивать общеучебные навыки анализировать, сравнивать, оценивать, обобщать, абстрагировать исторические понятия.

-сопоставлять исторические документы с литературными произведениями.

-делать политические и нравственные выводы.

- сформировать личностно-ориентированное восприятие связи времен,

-сформировать гражданско-патриотические качества

-воспитание  гордости  за свою Родину, патриотизм, привитие интереса к историческим документам, литературе и искусству

Учащихся в классе (аудитории): 
14
Используемая методическая литература: 

 

эпиграф к уроку, мультимедийная презентация, выставка детских книг о войне и блокаде, слова на магнитной доске для словарной работы (блокада, Ольга Берггольц, Дмитрий Шостакович и т.д.).

Используемое оборудование: 

 

планшетные компьютеры, компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
Интегрированный Урок мужества(литература+история+музыка)проводился 27 января 2014 года в день 70летия снятия блокады в городе Ленинграде.

 

Предварительная подготовка:

2. Прочитать художественные произведения: стихи А.Ахматовой,  стихи О.Бергольц,


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн