Официальный сайт yerka 24/7/365
- сформулировать представление о строении клетки;
- развитие у учащихся навыков поиска информации, делать выводы, высказывать и обосновывать свое мнение, развивать образную память, логическое мышление
- продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, совершенствовать навыки взаимоконтроля и самоконтроля.
Основные:1. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. Биология. 5-6 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений с прил. на электрон. носителе (Академический школьный учебник) (Линия жизни) – М. : Просвещение, 2013. – 160 с.
2. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г. Уроки биологии. 5-6 кл.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений (Академический школьный учебник) (Линия жизни) – М. : Просвещение, 2012. – 176 с.
3. Электронное приложение к учебнику. Биология. 5-6 классы. Пасечник В. В. И др. «Линия жизни» (1 DVD)
Дополнительные: компьютер с видеопроектором, магниты и школьная доска, презентация «Строение клетки», микроскопы, микропрепараты.
Ресурсы сети Интернет:
http://ebio.ru/
http://bio.1september.ru/urok/
www.km.ru/education
компьютер с видеопроектором, магниты и школьная доска, презентация «Строение клетки», микроскопы, микропрепараты
План - конспект урока (открытый урок)
Смотреть видео 365 онлайн