изучать иностранный язык
Submitted by Ирина Петровна Железогло on Sat, 30/09/2017 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Железогло Ирина Петровна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №4, Учитель иностранного языка
Регион:
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Закрепление пройденного лексико-грамматического материала;
Совершенствование навыков монологической и диалогической речи;
Развитие навыков чтения и письма;
Формирование принципов здорового образа жизни.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник " Английский язык нового тысячилетия" Деревянко Н.Н.
Используемое оборудование:
Магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор, учебное пособие, картинки по лексике.
Используемые ЦОР:
Уроки "Кирилл и Мефодий"
Краткое описание:
<ol> <li>Психолого-педагогическая характеристика группы.</li> </ol> <p>В группе девять человек. Дети подвижные, постоянно надо их загружать работой, держать всех в поле зрения, активизировать речемыслительную познавательную деятельность учащихся на всех этапах урока. Уровень сформированности навыков учебно-позновательной деятельности группы средний. Учащиеся владеют всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) с разной степенью совершенства. Ученики понимают простую по содержанию и языковым средствам устную речь на слух, умеют выражать несложные мысли в простой форме, понимать простые тексты без словаря, а более сложные с помощью словаря.</p> <p>2. Место урока в теме.</p> <p>Это шестой урок во втором разделе учебника английского языка за третий год обучения. Урок тесно связан с последующими уроками.</p> <p>3. Тип урока.</p> <p>Урок закрепление и обобщение пройденного материала.</p> <p>4. Наличие триединой цели.</p> <p>На уроках решались такие практические задачи как: закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни. Решение данных задач способствовало реализации триединой цели урока и активизировало речемыслительную познавательную деятельность самих учащихся. Содержание урока соответствовало целям и задачам. На уроках обобщался материал по теме. При этом формировались навыки монологической и диалогической речи, рациональные приемы учения, обеспечивающие и самостоятельную работу учащихся. На уроке использовались реальные ситуации из жизни учащихся и их ближайшего окружения. Я постаралась охватить всех учащихся работой общением. Русский язык учитывался при работе над учебным материалом, так как учащиеся не совсем ясно понимали некоторые установки на английском языке. На уроке я использовала картинки по лексике данного урока, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор и учебное пособие. Говорение использовалось как средство обучения лексике, чтению на всех этапах урока. У учащихся формировалась монологическая и диалогическая речь. При обучении говорению учащиеся опирались на уже знакомую лексику, то есть закрепили в памяти ранее изученный материал. Речевые высказывания стимулировались похвалой. Мною оказывалось стимулирующая и психологическая поддержка учащихся на уроке. По пройденному материалу учащимся предлагалось выполнить домашнее задание к следующему уроку. Мои требования к учащимся были достаточно четкими, ясными и последовательными. Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся организационно и успешно выполняли задания, которые им предлагались, а также проявляли интерес к предмету. На уроке чувствовалась атмосфера сотрудничества и позитивное отношение между учениками и учителем. В принципе считаю, что мой урок прошел удачно; время распределено было верно, цели были достигнуты. На уроке были использованы большинство технологий таких как: информационная, игровая, групповая и здоровьесберегающая.</p>
Психолого-педагогическая характеристика группы.
В группе девять человек.
Submitted by Жанна Валерьевна Соколовская on вс, 14/09/2014 - 21:37
Социально-экономические и культурные преобразования, происходящие в России, существенно повлияли на расширение функций иностранного языка как учебного предмета.
Submitted by Ольга Германовна Шимко on Tue, 14/01/2014 - 22:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Шимко Ольга Германовна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1, учитель
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Задачи: познавательные: расширение общего и лингвистического кругозора учащихся;
развивающие: развитие активности, умения работать в группе, развитие навыков
информационно-поисковой работы;
учебные: развитие лексических навыков говорения, чтения, письма,
воспитательные: воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре, более
глубокое осознание своей культуры
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "English-9" (авт В.П. Кузовлев)
Используемая методическая литература:
Материалы журнала "Иностранные языки в школе"
Материалы журнала "Первое сентября"
Используемое оборудование:
Компьютер, интерактивная доска, презентация (Power Point), CD
Краткое описание:
Урок английского языка по теме "Why study a foreign language?" разработан по учебнику "English-9" (авт В.П. Кузовлев). Цель урока - совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма по теме. Материал урока направлен на развитие навыков монологического высказывания через закрепление ЛЕ, на расширение общего и лингвистического кругозора, на формирование творческих способностей учащихся. Урок сопровождается презентацией.
Why Study a Foreign Language?”
Задачи: познавательные: расширение общего и лингвистического кругозора учащихся;