Самоанализ урока английского языка тема «Спорт и игры»
Submitted by Ирина Петровна Железогло on Sat, 30/09/2017 - 14:50
Психолого-педагогическая характеристика группы.
В группе девять человек. Дети подвижные, постоянно надо их загружать работой, держать всех в поле зрения, активизировать речемыслительную познавательную деятельность учащихся на всех этапах урока. Уровень сформированности навыков учебно-позновательной деятельности группы средний. Учащиеся владеют всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) с разной степенью совершенства. Ученики понимают простую по содержанию и языковым средствам устную речь на слух, умеют выражать несложные мысли в простой форме, понимать простые тексты без словаря, а более сложные с помощью словаря.
2. Место урока в теме.
Это шестой урок во втором разделе учебника английского языка за третий год обучения. Урок тесно связан с последующими уроками.
3. Тип урока.
Урок закрепление и обобщение пройденного материала.
4. Наличие триединой цели.
На уроках решались такие практические задачи как: закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни. Решение данных задач способствовало реализации триединой цели урока и активизировало речемыслительную познавательную деятельность самих учащихся. Содержание урока соответствовало целям и задачам. На уроках обобщался материал по теме. При этом формировались навыки монологической и диалогической речи, рациональные приемы учения, обеспечивающие и самостоятельную работу учащихся. На уроке использовались реальные ситуации из жизни учащихся и их ближайшего окружения. Я постаралась охватить всех учащихся работой общением. Русский язык учитывался при работе над учебным материалом, так как учащиеся не совсем ясно понимали некоторые установки на английском языке. На уроке я использовала картинки по лексике данного урока, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор и учебное пособие. Говорение использовалось как средство обучения лексике, чтению на всех этапах урока. У учащихся формировалась монологическая и диалогическая речь. При обучении говорению учащиеся опирались на уже знакомую лексику, то есть закрепили в памяти ранее изученный материал. Речевые высказывания стимулировались похвалой. Мною оказывалось стимулирующая и психологическая поддержка учащихся на уроке. По пройденному материалу учащимся предлагалось выполнить домашнее задание к следующему уроку. Мои требования к учащимся были достаточно четкими, ясными и последовательными. Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся организационно и успешно выполняли задания, которые им предлагались, а также проявляли интерес к предмету. На уроке чувствовалась атмосфера сотрудничества и позитивное отношение между учениками и учителем. В принципе считаю, что мой урок прошел удачно; время распределено было верно, цели были достигнуты. На уроке были использованы большинство технологий таких как: информационная, игровая, групповая и здоровьесберегающая.