Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самоанализ урока английского языка тема «Спорт и игры»

Submitted by Ирина Петровна Железогло on Sat, 30/09/2017 - 14:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Железогло Ирина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4, Учитель иностранного языка

Регион: 
Республика Саха - Якутия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • Закрепление пройденного лексико-грамматического материала;
  • Совершенствование навыков монологической  и диалогической речи;
  • Развитие навыков чтения и письма;
  • Формирование принципов здорового образа жизни.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник " Английский язык нового тысячилетия" Деревянко Н.Н.

Используемое оборудование: 

Магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор, учебное пособие, картинки по лексике.

Используемые ЦОР: 

Уроки "Кирилл и Мефодий"

Краткое описание: 
<ol> <li>Психолого-педагогическая характеристика группы.</li> </ol> <p>В группе&nbsp; девять человек. Дети подвижные, постоянно надо их загружать работой, держать всех в поле зрения, активизировать речемыслительную познавательную деятельность учащихся на всех этапах урока. Уровень сформированности навыков учебно-позновательной деятельности группы средний. Учащиеся владеют всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) с разной степенью совершенства. Ученики понимают простую по содержанию и языковым средствам устную речь на слух, умеют выражать несложные мысли в простой форме, понимать простые тексты без словаря, а более сложные с помощью словаря.</p> <p>2. Место урока в теме.</p> <p>Это шестой урок во втором разделе учебника английского языка за третий год обучения. Урок тесно связан с последующими уроками.</p> <p>3. Тип урока.</p> <p>Урок закрепление и обобщение пройденного материала.</p> <p>4. Наличие триединой цели.</p> <p>На уроках решались такие практические задачи как: закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни. Решение данных задач способствовало реализации триединой цели урока и активизировало речемыслительную познавательную деятельность самих учащихся. Содержание урока соответствовало целям и задачам. На уроках обобщался материал по теме. При этом формировались навыки монологической и диалогической речи, рациональные приемы учения, обеспечивающие и самостоятельную работу учащихся. На уроке использовались реальные ситуации из жизни учащихся и их ближайшего окружения. Я постаралась охватить всех учащихся работой общением. Русский язык учитывался при работе над учебным материалом, так как учащиеся не совсем ясно понимали некоторые установки на английском языке. На уроке я использовала картинки по лексике данного урока, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор и учебное пособие. Говорение использовалось как средство обучения лексике, чтению на всех этапах урока. У учащихся формировалась монологическая и диалогическая речь. При обучении говорению учащиеся опирались на уже знакомую лексику, то есть закрепили в памяти ранее изученный материал. Речевые высказывания стимулировались похвалой. Мною оказывалось стимулирующая и психологическая поддержка учащихся на уроке. По пройденному материалу учащимся предлагалось выполнить домашнее задание к следующему уроку. Мои требования к учащимся были достаточно четкими, ясными и последовательными. Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся организационно и успешно выполняли задания, которые им предлагались, а также проявляли интерес к предмету. На уроке чувствовалась атмосфера сотрудничества и позитивное отношение между учениками и учителем. В принципе считаю, что мой урок прошел удачно; время распределено было верно, цели были достигнуты. На уроке были использованы большинство технологий таких как: информационная, игровая, групповая и здоровьесберегающая.</p>
  1. Психолого-педагогическая характеристика группы.

В группе  девять человек. Дети подвижные, постоянно надо их загружать работой, держать всех в поле зрения, активизировать речемыслительную познавательную деятельность учащихся на всех этапах урока. Уровень сформированности навыков учебно-позновательной деятельности группы средний. Учащиеся владеют всеми видами речевой деятельности (говорением, аудированием, чтением и письмом) с разной степенью совершенства. Ученики понимают простую по содержанию и языковым средствам устную речь на слух, умеют выражать несложные мысли в простой форме, понимать простые тексты без словаря, а более сложные с помощью словаря.

2. Место урока в теме.

Это шестой урок во втором разделе учебника английского языка за третий год обучения. Урок тесно связан с последующими уроками.

3. Тип урока.

Урок закрепление и обобщение пройденного материала.

4. Наличие триединой цели.

На уроках решались такие практические задачи как: закрепление пройденного лексико-грамматического материала, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков чтения и письма, формирование принципов здорового образа жизни. Решение данных задач способствовало реализации триединой цели урока и активизировало речемыслительную познавательную деятельность самих учащихся. Содержание урока соответствовало целям и задачам. На уроках обобщался материал по теме. При этом формировались навыки монологической и диалогической речи, рациональные приемы учения, обеспечивающие и самостоятельную работу учащихся. На уроке использовались реальные ситуации из жизни учащихся и их ближайшего окружения. Я постаралась охватить всех учащихся работой общением. Русский язык учитывался при работе над учебным материалом, так как учащиеся не совсем ясно понимали некоторые установки на английском языке. На уроке я использовала картинки по лексике данного урока, магнитофон, аудиозапись, раздаточный материал, проектор и учебное пособие. Говорение использовалось как средство обучения лексике, чтению на всех этапах урока. У учащихся формировалась монологическая и диалогическая речь. При обучении говорению учащиеся опирались на уже знакомую лексику, то есть закрепили в памяти ранее изученный материал. Речевые высказывания стимулировались похвалой. Мною оказывалось стимулирующая и психологическая поддержка учащихся на уроке. По пройденному материалу учащимся предлагалось выполнить домашнее задание к следующему уроку. Мои требования к учащимся были достаточно четкими, ясными и последовательными. Дисциплина на уроке была хорошая. Учащиеся организационно и успешно выполняли задания, которые им предлагались, а также проявляли интерес к предмету. На уроке чувствовалась атмосфера сотрудничества и позитивное отношение между учениками и учителем. В принципе считаю, что мой урок прошел удачно; время распределено было верно, цели были достигнуты. На уроке были использованы большинство технологий таких как: информационная, игровая, групповая и здоровьесберегающая.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн