Официальный сайт radikalno 24/7/365
Учитель истории и культуры народов Марий Эл МБОУ "Пайгусовская СОШ" Горномарийского района РМЭ
Ознакомить с обычаями строительства, формами коллективной взаимопомощи при возведении нового дома у марийцев, древними заповедями о труде.
Примерная общеобразовательная программа «История и культура народов Республики Марий Эл» для 1-11 классов, 2009 год. (Л.Е.Майкова, Г.И.Соловьева)
Мультимедийный проектор, магнитная доска с магнитами, компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, компьютер с выходом в Интернет на каждого ученика (или на пару), раздаточный материал
тест "Архитектурно-планировочные традиции в Марийском крае"
кроссворд "Традиции новоселья"
Структура урока
Cоциокультурный аспект:
развитие умения передавать реалии родного языка на английском языке, расширение кругозора обучающихся посредством знакомства с историей возникновения финно-угорских народов, драматизации марийской сказки «Сереброзубая Пампалче» на английском языке, привлечение родителей к активному сотрудничеству.
Развивающий аспект:
развитие способностей к решению речемыслительных задач: развитие слуховой памяти, произвольного внимания, логического мышления, способности к сравнению, обобщению, умению делать выводы; развитие таких качеств, как самостоятельность, критичность при выполнении задания исследовательского характера.
Воспитательный аспект:
воспитание гордости и любви к своему родному краю, уважения к фольклору и культуре представителей финно-угорской языковой группы, формирование способности осознать свою культуру через контекст культуры финно-угорских стран, уважительного отношения к собеседнику, познавательных потребностей, развитие умения сотрудничать.
Учебный аспект:
развитие речевого умения (диалогическая форма речи на марийском языке, речевые функции краткого расспроса на английском языке, выражение собственного мнения).
Сопутствующая задача:совершенствование произносительных навыков, развитие понимать речь на слух с целью полного понимания содержания, формировать навыки драматизации, актерских способностей.
Дидактическая цель: создать условия для комплексного применения знаний по теме внеклассного занятия через использование ИКТ и ЦОР.
Сопутствующая задача:
развивать логическое мышление и языковую догадку, внимание, память, умение делать выводы.
Учитель марийского языка:
Смотреть видео онлайн