Официальный сайт avufa 24/7/365
Цель: Формирование понятия корень как главной части родственных слов.
Задачи:
1.Образовательные:
- посредством наблюдения над однокоренными словами сформулировать правило, что называется корнем;
- выявить признаки родственных слов;
- научиться выделять корень в группе родственных слов.
2. Развивающие:
- развивать умение наблюдать, анализировать, синтезировать, сравнивать;
- развивать познавательную активность и коммуникативные навыки.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к родному языку;
- воспитывать умение вести учебный диалог.
Планируемый результат.
В ходе урока учащиеся познакомятся с понятиями «корень» и «однокоренные слова», научатся находить и выделять корень в группе родственных слов.
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина Русский язык. Л.Ю.Комиссарова, Дидактический материал к учебнику "Русский язык"
Е.В.Бунеева, Н.А.Исаева, Русский язык 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя.
1.Организационный момент
Прозвенел уже звонок
Вот и начался урок
Вы за парты ровно сядьте
Смотреть kino онлайн