Официальный сайт maxceiling 24/7/365
Цель урока: актуализировать и закрепить знания о геометрических фигурах, их площадях, и на основе этих знаний побудить учащихся к выведению формулы вычисления площади квадрата.
Ресурсы:
М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова «Математика» учебник для 3 класса, 2 часть. с.38-39, карточки: индивидуальные, самооценки.
Методическое пособие «Математика» к учебнику для 3 класса,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИК
Дидактическая цель: рассмотреть формулы для вычисления площади прямоугольника и квадрата, обеспечить формирование умений решать задачи на нахождение площади прямоугольника,создать условия для развития мыслительных способностей учащихся.
Обучающие (формирование познавательных УУД):вывести правило вычисления площади прямоугольника, знать термины «длина», «ширина», уметь вычислять площадь прямоугольника; решать задачи разными способами.
Развивающие (формирование регулятивных УУД):развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля, взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов, А.А. Мальцев, А.С. Марковичев, Ю.В. Михеев, М.В. Фокин. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов и др.: под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. - 2-е изд.- М.: OOO «Русское слово-учебник», 2012. - 352с.- (ФГОС. Инновационная школа), Рабочая тетрадь к учебнику «Математика 5 класс» в 4 ч. Ч3/ В.В. Козлов, А.А. Никитин, В.С. Белоносов и др.: под ред. В.В. Козлова и А.А. Никитина. - М.: OOO «Русское слово-учебник», 2013. - 80с.- (ФГОС. Инновационная школа)
Мультимедиа проектор, компьютер, интерактивная доска, презентация, выполненная в программе PowerPoint.
Смотреть видео 365 онлайн