Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект открытого урока+презентация)

Многообразие и значение кишечнополостных

Submitted by Елена Валентиновна Михайлова on Wed, 15/10/2014 - 15:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьская СОШ №1" заместитель директора по воспитательной работе, учитель биологии
 

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель урока: Познакомить учащихся с многообразием кишечнополостных и их значением; расширить представления учащихся о животном мире.

Задачи урока:

  • раскрыть многообразие кишечнополостных и общность их организации;
  • показать их значение в природе и жизни человека;
  • приобрести навык работы с дополнительной литературой.
     
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

по учебнику Биология. Животные. 7 кл.В.В.Латюшин, В.А.Шапкин

М.: Дрофа, 2013
 

Используемая методическая литература: 
Ресурсы интернета
Краткое описание: 
<p>Учащиеся знакомятся с представителями подводного мира - типакишечнополостные. В этом типе насчитывается примерно 9000 видов животных, среди которых есть животные ведущие прикрепленный и свободноплавающий образ жизни. Среди них: медузы, актинии, кораллы.<br /> &nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

План-конспект урока

Submitted by Елена Николаевна Сергеева on Tue, 30/09/2014 - 23:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Г. Владимир, МАОУ СОШ №36, учитель физики.

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Образовательная – организовать деятельность учащихся по изучению  планетарной модели атома по Резерфорду; познакомить с фундаментальным опытом Резерфорда.

Развивающая – содействовать развитию у школьников умений использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент).

Воспитательная – на примере жизни и деятельности Томсона и Резерфорда показать роль крупных ученых в развитии науки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данная тема изучается в главе «Атомная физика» в 11 классе (3 часа в неделю) по УМК Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б.,Чаругин В.М. Физика. Классический курс. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений, базовый и профильный уровни.

Используемая методическая литература: 


 


 

Используемое оборудование: 

Проектор.

Краткое описание: 
<p>В данной работе представлены конспекты-уроков по физике для общеобразовательного 11 класса по темам: &laquo;Строение атома.&nbsp; Опыты Резерфорда&raquo; (Приложение 1), &nbsp;&laquo;Постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору&raquo; (Приложение 2).</p>

Что такое глобус.

Submitted by Ангелина Анатольевна Бородкина on Tue, 30/09/2014 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бородкина Ангелина Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с. Сухой Карабулак Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Создать условия для формирования представлений о глобусе как модели Земли, материках и океанах, научных методах познания окружающего мира; развивать пространственное воображение учащихся.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Планета знаний"

Используемая методическая литература: 

Обучение во 2 классе по учебнику "Окружающий мир" Г.Г. Ивченковой

Используемое оборудование: 

Глобус, ИКТ

Краткое описание: 
<p>Урок по окружающему миру во 2 классе по УМК &quot;Планета знаний&quot;</p>

Кислородные соединения азота

Submitted by Галина Александровна Феофилова on Tue, 22/04/2014 - 10:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Г.А. Феофилова
Место работы, должность: 

Копейск, МОУ СОШ № 48

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Изучение темы кислородные соединения азота, развитие логических учебных действий, развитие коммуникативных навыков

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян, Химия 9

Используемое оборудование: 

АРМ учителя, лабораторное оборудование для демонстрационных опытов

Используемые ЦОР: 

ЗАДАНИЕ:единая коллекция ЦОР, 27. Кислородные соединения азота, № 2, 3  

презентация

Краткое описание: 
<p>Формы организации учебной деятельности на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.</p> <p>Содержание урока соответствует нормативным требованиям.</p>

»  Размещено в сообществах:   

умножение десятичных дробей на натуральное число

Submitted by Антонина Васильевна Иванча on пн, 14/04/2014 - 23:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванча Антонина Васильевна
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

дидактическая-создать условия для формирования новой учебной информации- правила умножения десятичной дроби на натуральное число обучающая- ввести определение произведения десятичной дроби на натуральное число, сформировать умение работать по этому правилу.             развивающая - развивать умения работать с текстом, анализировать , сравнивать, делать выводы.                                                     воспитательная - воспитание культуры математической речи,формировать способность к позитивному сотрудничеству
 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Математика 5 класс" Н.Я. Виленкин, Мнемозина 2013г.

Математика 5 класс. поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. 2008г.

Математический тренажёр. 5 класс. Пособие для учителей и учащихся В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Мнемозина 2010г.

Книга для учителя "Система обучения математике в 5-6 классах" Совайленко В.К. Просвещение 1991г.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
<p><strong><em><u>этапы урока</u></em></strong></p> <p>1. организационный момент&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp; &nbsp; 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. Целеполагание и мотивация&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. Усвоение новых знаний и способов&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 5. Первичное закрепление&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 6. Физкультминутка&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 7. Организация первичного контроля&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 8.Подведение итогов&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 9. Информация о домашнем задании&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 10.&nbsp; Рефлексия</p>

»  Размещено в сообществах:   

аминокислоты

Submitted by Галина Арсентьева on Fri, 28/03/2014 - 16:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсентьева Галина Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кугесьский лицей" Чебоксарского района Чувашской Республики

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

дать характеристику новому классу органических соединений

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян

Используемое оборудование: 

мультимедийная презентация

Краткое описание: 
<p>Учащиеся узнают еще об одном классе органических соединений, решая расчетные задачи и проведя опыты. К концу урока учащиеся делают вывод, что аминокислоты- это органические амфотерные соединения</p>

« Free time»

Submitted by Ирина Валерьевна Онюшева on чт, 13/03/2014 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Буралхиева Маржан Нургалиевна
Место работы, должность: 

Ресаублика Казахстан

КГУ "СШ № 13 отдела образования акимата г.Тараза"

Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Закрепление темы « Free time» на основе изученного лексического м грамматического материала.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Opportunities

Используемое оборудование: 

Видеофильм Real Lives, CD

Краткое описание: 
<p>навык диалога, монолога, закрепление лексики, чтение</p>

Открытый урок « Free time»

Класс: 5 «в»

Тема: « Free time»


открытый урок

Submitted by Александр Викторович Куликов on Wed, 26/02/2014 - 13:25

Открытый урок по алгебре и началам анализа по теме:"Преобразование графиков тригонометрических функций"


Письмо заглавной бувы В

Submitted by Асия Хатмулловна Халикова on Wed, 26/02/2014 - 12:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Халикова Асия хатмуловна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №2" г.Альметьевска РТ

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1. Дидактическая цель: создать условия для формирования  каллиграфического навыка письма, формировать умение   безошибочно писать слова с согласной «Вв».

2. Задачи урока:

Предметные:   развивать зрительное восприятие,  уметь  перекодировать звуко-буквенную форму в буквенную, писать слова и слоги с изученными буквами.

Метапредметные:

Личностные:

- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе

- положительное отношение к изучению  русского языка

Регулятивные:

- формировать умения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале

- понимать учебную задачу урока,  анализировать и осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Познавательные:

- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации)

- находить разные основания для классификации

- проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию;

- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядно или по представлению).

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная.

Коммуникативные:

-уметь давать адекватную самооценку

-анализировать работу товарища

- осуществлять взаимоконтроль и взаимопроверку

- уметь работать в парах

- участвовать в коллективном обсуждении проблем

- воспринимать различные точки зрения

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке.

Оборудование: презентация,  карточки со словами (вишня, валенки) для парной работы;  пропись №2» УМК «Планета знаний» (Илюхина В. А.  Издательство «Астрель», 2013г.; мультимедийные средства обучения, макет «Дерево настроения» и на партах у детей- «яблоки» трех цветов (Красное яблоко – очень хорошее настроение, желтое яблоко – хорошее настроение, зеленое яблоко – грустное настроение)

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК « Планета знаний». Автор: Илюхина В. А

Используемая методическая литература: 

1.http://www.tvzavr.ru/Uroki-tetushki-Sovy-Azbuka-malyshka –клип «Буква «В»

2. http://klasskanahinoi.narod.ru/pismo.html - Рекомендации к урокам письма ("Письмо с секретом" Илюхина В.А.)

3. hhttp://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,7645/Itemid,118/  - презентация ("Письмо с секретом" Илюхина В.А.)-Марабаева Л.А.

Используемое оборудование: 

пректор,экран

Краткое описание: 
<ol> <li>Презентация &laquo;Письмо с серетом&raquo; (По Илюхиной В.А.) Автор Марабаева Л.А.</li> <li>Презентация учителя МБОУ &laquo;СОШ №2&raquo; г.Альметьевска Халиковой А.Х.</li> <li>Клип &laquo;Буква &laquo;В&raquo;&raquo;</li> </ol>

Окружающий мир "По страницам красной книги" презентация к уроку 2 класс

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дмитриева Надежда Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мурзицкая основная общеобразовательная школа

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
  • сформировать у учащихся целостную картину мира.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
11
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Плешаков. учебник в 2-х частях  2 класс

Используемое оборудование: 

1. Рисунки, картинки, фотографии животных и птиц

2. Мультимедийный проектор                                              

3. Компьютер                                                                            

4. Электронная презентация по теме занятия                         -

Краткое описание: 
<p style="margin-left:18.0pt;"> <strong>Задачи урока:</strong></p> <p> <em>Образовательные: </em></p> <ul> <li> вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс;</li> <li> развивать речевые умения.</li> </ul> <p> <em>Воспитательные:</em></p> <ul> <li> воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное отношение к ответам и рассказам других детей через содержание учебного проекта</li> </ul> <p> <em>Развивающие:</em></p> <ul> <li> учить работать с дополнительной литературой, расширить кругозор;</li> <li> формировать способности к самоконтролю действий по достижению целей и рефлексии.</li> </ul>

Задачи:

Образовательные:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн