Цель урока:
1. Дидактическая цель: создать условия для формирования каллиграфического навыка письма, формировать умение безошибочно писать слова с согласной «Вв».
2. Задачи урока:
Предметные: развивать зрительное восприятие, уметь перекодировать звуко-буквенную форму в буквенную, писать слова и слоги с изученными буквами.
Метапредметные:
Личностные:
- создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе
- положительное отношение к изучению русского языка
Регулятивные:
- формировать умения; понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале
- понимать учебную задачу урока, анализировать и осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя
Познавательные:
- проводить классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации)
- находить разные основания для классификации
- проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию;
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядно или по представлению).
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, коллективная, парная, самостоятельная.
Коммуникативные:
-уметь давать адекватную самооценку
-анализировать работу товарища
- осуществлять взаимоконтроль и взаимопроверку
- уметь работать в парах
- участвовать в коллективном обсуждении проблем
- воспринимать различные точки зрения
-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке.
Оборудование: презентация, карточки со словами (вишня, валенки) для парной работы; пропись №2» УМК «Планета знаний» (Илюхина В. А. Издательство «Астрель», 2013г.; мультимедийные средства обучения, макет «Дерево настроения» и на партах у детей- «яблоки» трех цветов (Красное яблоко – очень хорошее настроение, желтое яблоко – хорошее настроение, зеленое яблоко – грустное настроение)