Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Современный урок музыки

«Красочные звуки сказки»

Submitted by Надежда Петровна Винокурова on Wed, 24/04/2013 - 19:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винокурова Надежда Петровна
Место работы, должность: 
филиал МБОУ Избердеевской СОШ в с.Дубовое, учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Показать взаимосвязь разных видов искусств (музыка и литература) на примере симфонической картины Н.А. Римского- Корсакова «Три чуда». 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Музыка» для 2 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011.

Используемая методическая литература: 
Смирнова Э.Русская музыкальная литература под ред. Поповой Т.В. - М.: изд-во "Музыка", 1974.
 Музыка и живопись для детей. СD-ROM.- М., 2002.
 Васина-ГроссманВ. Книга о музыке и великих музыкантах. М., 1999.
Используемое оборудование: 

Фортепиано, компьютер, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

http://adsl.kodinsk.net/forum/uploads/monthly_02_2011/post-89-024500600%201296667647_thumb.jpg

 

Краткое описание: 
Урок посвящен знакомству с симфонической картиной Н.А. Римского-Корсакова «Три чуда». Дети должны понять, как взаимосвязаны такие два вида искусства как музыка и литература (по сказке А.С.Пушкина).

«Красочные звуки сказки»


»  Размещено в сообществах:   

Классика и современность

Submitted by Елена Владимировна Рысцова on вс, 14/04/2013 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морскова А. А.
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №12 имени Г.Р.Державина
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие творческого мышления в процессе творческих заданий, направленных на усвоение знаний о понятии «современность» в музыке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Музыка» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений / Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. – 2-е изд. М,: Просвещение,  2011.

Используемая методическая литература: 

 

"Музыка. Творческая тетрадь.  7 класс. Пособие для учащихся" /  Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. – 2-е изд. М,: Просвещение,  2011.

"Уроки музыки.  7 класс. Пособие для учителя" /  Г. П. Сергеева, Е. Д. Критская. – 2-е изд. М,: Просвещение,  2011.

 "Музыка. Фонохрестоматия музыкального материала. 7 класс» (MP3)

Используемое оборудование: 

 

Компьютер,  плазменная панель, фонохрестоматия к 7 классу – «Токката и фуга ре минор» И.-С. Баха - MP3, фонограмма с записью песни С. Намина «Мы желаем счастья вам» (плюс и минус). Термины, понятия, выписанные на доске:современность, актуальность, мода, вкус.

Используемые ЦОР: 

Творчество Иоганна Себастьяна Баха.

http://fcior.edu.ru/catalog/meta/3/mc/discipline%20OO/mi/4.13/hps/10/hp/30/p/page.html

Краткое описание: 
Урок рассчитан на учащихся седьмого класса, которые имеют достаточно высокий уровень интеллектуального развития, опыт самостоятельной творческой работы, высокий уровень слушательской культуры и опыт анализа музыкальных произведений.

 

Что значит современный урок в музыке?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн