Развернутый план-коспект урока русского языка по теме
Submitted by Валентина Тимофеевна Крылова on вс, 17/05/2015 - 18:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Крылова Валентина Тимофеевна
Место работы, должность:
Периксинский филиал МБОУ Сатинская СОШ
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
формировать умения различать слово и слог, научить делить слова на слоги.
- расширение и уточнение знаний учащихся о способах деления слов на слоги;
- учить выделять слоги в словах;
- работать над активизированием и расширением словарного запаса учащихся;
- создавать условия для развития коммуникативных навыков сотрудничества;
- воспитывать чувство взаимопомощи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
1
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. 1 класс.
Рабочая тетрадь
Используемая методическая литература:
Т.Н Ситникова. Поурочные разработки по курсу «Русский язык» УМК «Перспектива» Л.Ф.Климановой и др. (М.;
Просвещение) — М., ВАКО, 2012г .
Используемое оборудование:
компьютер.
Краткое описание:
<p><em>Осваиваемые УУД</em></p> <p><em>Регулятивные:</em> выполнять пробное учебное действие, определять цель урока, анализировать и сравнивать с эталоном, контролировать, корректировать и оценивать выполненную работу по заданным критериям, планировать учебное сотрудничество.</p> <p> </p> <p><em>Коммуникативные:</em> выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения.</p> <p> </p> <p><em>Познавательные:</em> извлекать необходимую информацию из предложения, подводить под понятие, выбирать наиболее эффективные способы выполнения задания, самостоятельно создавать алгоритм действий, выполнять действия по заданному алгоритму.</p> <p> </p> <p><em>Личностные: </em>проводить самооценку на основе критериев успешности, адекватно понимать причины успеха или неуспеха в учебной деятельности.</p> <p> </p> <p> </p>
Ход урока
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Николаевна Горбачёва on Sat, 06/04/2013 - 17:35
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОБУ СОШ № 2 р.п. Октябрьский учитель
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: создать условия для усвоения теоретического и практического материала по теме «Прямая речь»: выяснить, что такое прямая речь, определить её части, рассмотреть местоположение частей; познакомиться со схемами предложений с прямой речью, узнать употребление каких знаков необходимо в таких предложениях.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
1. учебник "Русский язык.5класс." авторов : М.М. Разумовской, С.И. Львовой, В.И. Капинос и др. изд "Дрофа" 2009г.
2. Сказка-быль К. Паустовского «Тёплый хлеб».
Используемое оборудование:
мультимедийная установка
Используемые ЦОР:
мультимедийная презентация по теме "Прямая речь"
Краткое описание:
Данная разработка урока и презентация к ней поможет учителю-словеснику при планировании и проведении урока по теме "Прямая речь" в 5 классе.
Развернутый план урока русского языка в 5 классе по теме «Прямая речь». Разработка учителя МОБУ СОШ № 2 п. Октябрьский Чунского района Иркутской области