Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивные методики в преподавании ИЗО

Рыжий кот.Рисование домашних животных

Submitted by Галина Владимировна Воронина on Wed, 03/04/2013 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Галина Владимировна
Место работы, должность: 
Сампурский филиал МБОУ Сатинской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование представления учащихся об анималистическом жанре изобразительного искусства.

Задачи урока:

Дидактическая-расширить знания об анатомическом строении, цветовой окраске кошек, совершенствовать своё умение рисовать животных.

Развивающая-развивать художественные способности, внимание, повышать познавательный интерес.

Воспитательная-воспитывать интерес, любовь к живой природе, уважительное отношение друг к другу через работу в парах и кллективную работу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Изобразительное искусство" В.С.Кузина

Учебник "Избразительное искусство" для учащихся 5-8 кл, автор Сокольникова.

Используемая методическая литература: 

Основы обучения изобразительному искусству в школе. В.С.Кузин-М.: Дрофа, 2008

Изобразительное искусство. 5класс: Поурочные планы по учебнику Кузина В.С.-Волгоград: Учитель, 2005

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Энциклопедический словарь по изобразительному искусству

Краткое описание: 
Урок является третьим во второй четверти 5класса, в разделе "Особенности анималистического и мультипликационного жанров".

Разработка урока с использованием интерактивного метода


»  Размещено в сообществах:   

Рыжий кот.Рисование домашних животных

Submitted by Галина Владимировна Воронина on Wed, 03/04/2013 - 16:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Галина Владимировна
Место работы, должность: 
Сампурский филиал МБОУ Сатинской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование представления учащихся об анималистическом жанре изобразительного искусства.

Задачи урока:

Дидактическая-расширить знания об анатомическом строении, цветовой окраске кошек, совершенствовать своё умение рисовать животных.

Развивающая-развивать художественные способности, внимание, повышать познавательный интерес.

Воспитательная-воспитывать интерес, любовь к живой природе, уважительное отношение друг к другу через работу в парах и кллективную работу.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Изобразительное искусство" В.С.Кузина

Учебник "Избразительное искусство" для учащихся 5-8 кл, автор Сокольникова.

Используемая методическая литература: 

Основы обучения изобразительному искусству в школе. В.С.Кузин-М.: Дрофа, 2008

Изобразительное искусство. 5класс: Поурочные планы по учебнику Кузина В.С.-Волгоград: Учитель, 2005

 

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Энциклопедический словарь по изобразительному искусству

Краткое описание: 
Урок является третьим во второй четверти 5класса, в разделе "Особенности анималистического и мультипликационного жанров".

Разработка урока с использованием интерактивного метода


»  Размещено в сообществах:   

Рыжий кот. Рисование домашних животных

Submitted by Галина Владимировна Воронина on вс, 31/03/2013 - 13:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Галина Владимировна
Место работы, должность: 
Сампурский филиал МБОУ Сатинской СОШ,учитель
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование представления учащихся об анималистическом жанре изобразительного искусства.

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Изобразительное искусство" В.С.Кузина

Учебник "Избразительное искусство"  для учащихся 5-8 кл, автор Сокольникова.

Используемая методическая литература: 

Основы обучения изобразительному искусству в школе. В.С.Кузин-М.: Дрофа, 2008

Изобразительное искусство. 5класс: Поурочные планы по учебнику Кузина В.С.-Волгоград: Учитель, 2005

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

Энциклопедия по искусству

Краткое описание: 
Урок является третьим во второй четверти 5класса.

Разработка урока с использованием интерактивного метода

Урок изобразительного искусства

Тема: Рыжий кот. Рисование домашних животных.

Задачи урока:


»  Размещено в сообществах:   

Город сквозь времена и страны. Образно - стилевой язык архитектуры прошлого

Submitted by Ольга Георгиевна Гудухина on вс, 24/03/2013 - 15:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудухина Ольга Георгиевна
Место работы, должность: 
МАОУ гимназия №12 им. Г.Р. Державина г. Тамбов
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Формирование представления учащихся об образно - стилевом языке архитектуры как духовной и материальной эволюции общества.

Цели:• Дидактическая– расширить знания  о стилях в архитектуре, сформировать  представление об архитектурных особенностях своего родного города, классифицировать архитектурные памятники по стилевой принадлежности.

•         Развивающая – развивать  художественно – аналитические способности, внимание, культурную зоркость, повышать уровень образовательной  мотивации  и познавательный  интерес;

Воспитательная– воспитание патриотизма, самосознания, ответственности у учащихся.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа Изобразительное искусство и художественнй труд под рук. Б.М. Неменского. Издательство "Просвещение"

Учебник для общеобразовательных учреждений. Класс. 7 - 8. Автор. Питерских А. С., Гуров Г. Е. / Под ред. Неменского Б. М. Издательство "Просвещение"

 

Используемая методическая литература: 

Учебное пособие Современная архитектура и дизайн. класс 9-11 . Автор. Вачьянц А.М. Издательство "Айрис-пресс"

Учебное пособие Я- архитектор. Моделирование пространства. Макет. Класс 8. Автор Селиванов Н.Л. Издательство "Открытый мир"льство "Айрис - пресс"

Используемое оборудование: 

Комьтер, мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Архитектурные стили. Контрольная работа

Архитектурные стили. Практическая творческая работа

Краткое описание: 
Урок является первым в 3 четверти 8 класса "Город и человек. Социальное значение архитектуры как среды жизни человека" и вводит учащихся в проблему отношений к архитектурному наследию.

Разработка урока с применением интерактивных методик

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн