Воспитательная-воспитывать интерес, любовь к живой природе, уважительное отношение друг к другу через работу в парах и кллективную работу.
Ход урока
1. Организационный момент. (Приветствие. проверка готовнисти учащихся к уроку)
2.Целеполагание и мотивация. (Формулировка учащимися темы урока, цели)
Учитель: Я вам загадаю загадку, а вы постарайтесь определить чему или кому будет посвящён урок:
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, а с водой не знается. (Кот)
Правильно! Как можно сформулировать нашу тему урока?
Учащиеся: Рисование кота, кошки.
Давайте попробуем сформулировать цели урока! (Дети перечисляют)
3. Актулизация.
Работа в парах. Учащиеся получают карточку с заданием(4человека)
1пара: найти определение "Анималистический жанр" в словаре по искусству.
2пара: найти определение "Анималист" в словаре по искусству.
Пока ребята работают в парах другие загадывают загадки о животных.
4.Изучение нового материала.
Учащиеся зачитывают найденные в энциклопедии определени.
Учитель подводит итог по рассказу учеников.
Группа учащихся рассказывает о происхождении домашней кошки, породах.
Инструктаж по выполнению практической работы.
Знакомство со стоением кошки. На доске показывается последовательность рисования животного.
На уроке учащиеся выполняют коллективную работу: изображают рыжего кота с применением интерактивной доски графического редактора Paint.Подходя к доске по очереди, учащиеся выполняют рисунок своего предшественника, не забывая об этапах работы, сказанных ранее и о возможностях редактора Paint.
5.Рефлексия.
Учащимся раздаются листочки с изображением круга, дети должны дорисовать мордочку кота.