Внимание: Внеурочка! Обсуждаем возможности использования современных подходов и технологий для организации внеурочной деятельности в начальной школе
Внимание: Внеурочка!
Появление такого понятия как "Внеурочная деятельность" стало одним из самых обсуждаемых вопросов как в реальной жизни, так и на просторах сети Интернет.
Кто-то говорит, что обязательное посещение внеурочной деятельности незаконно, кто-то приглашает тщательно взвесить все За и Против, кто-то утверждает, что 1 класс - уже достаточный стресс для ребенка, что это насильственное принуждение к посещению не интересных и не нужных никому занятий...
Эту тему обсуждают учителя и родители, юристы и директора школ, министры и медицинские работники...
Мы же хотим обсудить возможности использования современных подходов и технологий для организации внеурочной деятельности в начальной школе.
Какое содержание интересно современным школьникам?
Где и как они готовы учиться?
И в тоже время делать это с удовольствием и с пользой для себя?
И как все это соотносится с представлением родителей о будущем их детей?
Приглашаем к участию и активному обсуждению
методистов,
учителей,
администрацию школ
и всех, кто интересуется тем, как сделать внеурочную деятельность инструментом развития ребенка и повышения его мотивации к учебе.