Официальный сайт toppromotion 24/7/365
Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся средствами технологии критического мышления.
Цели по содержанию:
Образовательный аспект: создать условия для усвоения обучающимися понятий о химических явлениях и химических реакциях, о классификации химических реакций по признаку выделения или поглощения теплоты, познакомить с признаками и условиями течения химических реакций.
Развивающий аспект: развитие коммуникативных навыков, умений наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы, работать с химическими реактивами и оборудованием.
Воспитательный аспект: содействовать развитию материалистического мировоззрения.
Учебник химии 8 класс, О. С. Габриелян
Оборудование: Штативы для пробирок, пробирки, спиртовка, лабораторный штатив, ППГ, спички.
Реактивы: бихромат аммония, карбонат кальция, перманганат калия, растворы – гидроксид натрия, серная кислота, соляная кислота, хлорид железа (III), сульфат меди (II), калий железосинеродистый.
ЭОР: http://fcior.edu.ru/card/10847/pervonachalnye-predstavleniya-o-himicheskih-reakciyah.html
Тема урока: Химические реакции
Смотреть видео онлайн