Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



неполные предложения

Неполные предложения

Фото пользователя Антонина Васильевна Дутова
Submitted by Антонина Васильевна Дутова on чт, 24/12/2015 - 19:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дутова Антонина Васильевна
Место работы, должность: 

Учитель русского языка и литературы филиала МБОУ «Комсомольская СОШ» в с. Селезни Тамбовского района  

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Дать понятие о структурных особенностях неполных предложений и сформировать  умения различать неполные и полные типы односоставных и двусоставные предложения и опознавать их в тексте.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. Г.Н. Владимирская Русский язык. 8 класс.  учеб. для общеобразоват. учреждений  в двух частях под общ. ред. Г. Г. Граник . – М.: Мнемозина, 2012; 

«Русский язык» С.Г. Бархударова, С.Е. Крючкова,   Толковый словарь русского языка  Ожегова С. И., Н. Ю. Шведова.

Используемая методическая литература: 
  1. Александров В.Н., Александрова О.И., Соловьёва Т.В. Единый государственный экзамен. Русский язык: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, создание текста. Челябинск: Взгляд, 2005
  2. Агеенко Ф. Л. и др. Словарь ударений русского языка.– М.: 2000
  3. Гольцова Н.Г., Шамшин И.В. Русский язык в таблицах. – М., 2005
  4. Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко. Г.Н. Владимирская Русский язык. 8 класс.  учеб. для общеобразоват. учреждений  в двух частях под общ. ред. Г. Г. Граник . – М.: Мнемозина, 2012. 
  5. Грубер Е. Этимологический словарь русского языка. М.: 2007
  6. Купина Н.А. Лингвистический анализ художественного текста. – М., 1980
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация в программе Power Point, таблица, учебник, индивидуальный раздаточный материал для учащихся (карточки с заданиями), художественный текст, Толковый словарь русского языка  Ожегова С. И., Н. Ю. Шведова.

Краткое описание: 
<ol style="list-style-type:upper-roman"> <li>Организационный момент. Проверка готовности к уроку.</li> <li>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;&nbsp;<strong>Проверка домашнего задания. Анализ предложений. Презентация. &nbsp;</strong></li> </ol> <p><strong>3. Наблюдения.</strong></p> <ol> <li>-Где чаще всего употребляются односоставные предложения в речи?</li> </ol> <p>(В художественной и публицистической литературе, а также в устной разговорной речи). (<em>Они являются ярким синтаксическим средством выразительности, помогают автору донести до читателя основной идейный смысл произведения).&nbsp;</em></p> <p><strong><em>Таким образом, несмотря на формальное отсутствие, эти члены участвуют в формировании предложений, скрепляют, организуют их структуру. Чтобы определить тип предложения, необходимо обратить внимание на наличие в нём зависимых от пропущенного члена предложения слов, а также на показатели контекста.</em></strong><strong>V</strong><strong>.&nbsp;Словарная работа.</strong></p> <p>1.Выпишите слова в рамках: <strong><em>декларировать, декларация, аудитория, лаборатория.</em></strong><br /> -Выясните по толковому словарю значение незнакомых слов.</p> <p>2. Составьте с ними словосочетания. Определите тип и способ образования словосочетаний.</p> <p><strong>VI</strong><strong>.</strong><strong> Творческая самостоятельная работа.</strong> Создайте свой текст: Сочинение-миниатюра&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &laquo;Декабрьский денёк&raquo; или предложения на эту же тему.</p> <ul> <li>Используйте односоставные и неполные предложения.</li> <li>Проверка нескольких работ.</li> </ul> <p><strong>V</strong><strong>II</strong><strong>. Дифференцированное домашнее задание:</strong></p> <p>&sect;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 109&nbsp; &nbsp;,&nbsp; правила, слова&nbsp; стр. 79</p> <ol> <li>составить тест по теме &laquo;Полные и неполные предложения&raquo; (5 теоретических вопросов и 10 практических)</li> <li>Придумайте и запишите три диалога с использованием неполных односоставных и неполных двусоставных &nbsp;предложений.</li> <li>Выполните упр. 254 (устно), 256 (письменно)</li> </ol> <p><strong>VIII</strong><strong>.</strong> <strong>Оценки за урок.&nbsp;&nbsp;&nbsp; </strong></p> <p><strong>IX</strong><strong>. Рефлексия.</strong> Подведём итог урока.</p> <p>&nbsp;</p>

План-конспект открытого урока по русскому языку в 8 классе

учителя русского языка и литературы


Тестовая проверочная работа по теме "Односоставные предложения"

Submitted by Виктория Викторовна Туренко on Sat, 08/12/2012 - 18:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туренко Виктория Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Основная общеобразовательная школа №9"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Краткое описание: 
Тестовая работа по русскому языку (Тест №1 и Тест №2, ключи к тесту) по теме "Неполные предложения. Односоставные предложения".

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн