Цель урока:
Цель: формирование умения различать звуки [б]-[п], [б`]-[п`] на материале изолированных звуков, слогов, слов.
Задачи:
-Коррекционно-образовательные:
учить детей находить сходство и различие в акустико-артикуляторных характеристиках звуков, научить сравнивать звуки [б]-[п], [б`]-[п`] на материале изолированных звуков, слогов, слов;
закреплять звукобуквенные связи;
продолжить работу по различению терминов «звук» и «буква», «гласный звук» - «согласный звук», «звонкий согласный звук» - «глухой согласный звук», точному употреблению этих терминов в речи детей;
развивать умение выполнять слоговой анализ и синтез;
закрепить умение точно произносить изолированные согласные звуки;
развивать артикуляционную моторику, добиваться большей точности при выполнении сложных упражнений артикуляционной гимнастики («Чашечка», «Фокус»);
развивать мимическую моторику;
продолжить работу по формированию учебного высказывания;
уточнять и обогащать словарный запас детей по темам «Одежда», «Животные»;
продолжить работу по определению смысловых ошибок в предложениях и их исправлению;
продолжить работу по формированию умения сочетать движения пальцев рук с речевым сопровождением;
-коррекционно-развивающие:
активизировать произвольное внимание;
развивать коммуникативные навыки, формировать навыки работы в группе, паре;
развивать умение выполнять словесные инструкции;
развивать память, мышление;
продолжить работу по формированию пространственных представлений;
-воспитательные:
воспитывать положительное отношение к организованной образовательной деятельности;
воспитывать в детях желание приходить на помощь при затруднениях в выполнении заданий, принимать помощь без смущения и агрессии;
воспитывать доброжелательность, готовность конструктивно разрешать конфликты;
вызывать интерес к языковым явлениям.