Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учитель в СИО - 2012

Тема: РЕПОРТАЖ или «Его Величество факт, или О чем писать?»

Submitted by Елена Викторовна Дубовская on Wed, 21/11/2012 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шут Елена Викторовна
Место работы, должность: 
Бараитская СОШ №8, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Цели урока:

Обучающие:

1)      закрепить знания  о репортаже как о жанр публицистического стиля;

2)      показать виды репортажей;

3)       показать, как строится репортаж; 

4)      познакомить обучающихся с профессиями сферы «Журналистика».

Развивающие: 

1)      развитие творческих способностей и познавательного интереса школьников, развитие коммуникативных компетенций учащихся.

Воспитательные:

1)      формирование активной жизненной позиции 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.А. Спирина автор-составитель пограммы "Журналистика в школе. 8-11 классы"

Используемое оборудование: 

интерактивный комплекс

Используемые ЦОР: 

Corel Drow, Power Point, Film Album, Movie Maker

Краткое описание: 
Факультативный курс "Журналистика в школе". Основной целью курса является - формирование практических навыков создания школьного печатного издания "ББС"; подготовка материала к публикации.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

В воспитании и образовании молодого поколения особую, ни с чем несравнимую роль  играют средства массовой информации.


»  Размещено в сообществах:   

"Знатоки Красноярья"

Submitted by Ирина Зенцова on Wed, 21/11/2012 - 04:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Зенцова Ирина Петровна
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Светлолобовская средняя общеобразовательная школа №6 имени героя России Мудрова М.И.
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

Формирование способности обучающихся к новому способу действия, расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Нет

Используемая методическая литература: 

Нет

Используемое оборудование: 

Проектор, компьютеры, презентация (Приложение 2), карточки с текстами для групп (Приложение 1), мультфильм (Приложение 3), аудио запись (Приложение 4), индивидуальные карточки с заданием для работы в парах, коллекция минералов, электронная викторина (Приложение 5).

Используемые ЦОР: 

Презентация (Приложение 2), мультфильм (Приложение 3) аудио запись (Приложение 4), электронная викторина (Приложение 5).

Краткое описание: 
Урок по краеведению для учащихся 5 класса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

»  Размещено в сообществах:   

Откуда в снежинках грязь.

Submitted by Алёна Корнеевна Шульц on Tue, 20/11/2012 - 09:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шульц Алёна Корнеевна
Место работы, должность: 
МБОУ НСОШ №5, учитель начальных классов
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: развивать у учащихся исследовательские умения и навыки через знакомство с причинами загрязнения снега и поиск способов его очистки.

 

Задачи:

- обучающие: ознакомление с причинами загрязнения снега и способами его очистки, формирование исследовательских умений (определение темы, построение гипотезы, доказательство, формулирование выводов).

-развивающие: развитие внимания, наблюдательности, исследовательского типа мышления, активизация личностной позиции учащегося в образовательном процессе;

-воспитательные: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности (активности, увлеченности, целеустремленности, настойчивости, наблюдательности, волевых качеств, сообразительности, самостоятельности).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

-Шорыгина Т.А Беседы о воде в природе.-М.: Творческий центр, 2008

-Гальцова Е.А. Забавные истории обо всем на свете.-Волгоград: изд.Учитель, 2008

-ТугушеваГ.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность.-С.-П.: изд.Детство-Пресс, 2008

-Кривобок Е.В. Исследовательская деятельность младших школьников.-Волгоград: изд. Учитель, 2009

Используемое оборудование: 

 компьютерный класс (компьютеры, проектор, экран, электронный микроскоп), оборудование для опытов и моделирования

Используемые ЦОР: 

Презентация, аудиозапись, видеофрагменты.

Краткое описание: 
Данное занятие-исследование по теме «Причины загрязнения снега и способы его очистки» проводится в форме перевоплощения учеников в волшебников, что поддерживается на протяжении всего времени благодаря заклинаниям, волшебной палочке, церемонии прощания. Во время занятия учащиеся знакомятся с новым материалом на базе предварительной подготовки (экскурсия в зимний парк, наблюдения, чтение энциклопедий). Поддерживать интерес и вести ход событий помогают герои исследования - снежинка и злючка-грязнучка. Выводы формулируются в форме сказки.

Технологии: моделирование, исследование, экспериментирование.

Методы: практические, проблемные, частично-поисковые.


»  Размещено в сообществах:   

Безопасный интернет для детей

Фото пользователя Татьяна Владимировна Лалетина
Submitted by Татьяна Владимировна Лалетина on пн, 05/11/2012 - 10:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лалетина Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ Новоселовская СОШ №5, учитель информатики и ИКТ
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: Обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.

Задачи:

  1. Информирование учащихся о видах информации, способной причинить вред здоровью и развитию детей, запрещенной или ограниченной для распространения на территории РФ, а также о негативных последствиях распространения такой информации;
  2. Информирование учащихся о способах незаконного распространения такой информации в сетях Интернет;
  3. Ознакомление учащихся с принципами и нормами, с нормативными правовыми актами РФ, регулирующими вопросы информационной безопасности несовершеннолетних;
  4. Обучение подростков правилам ответственного и безопасного пользования услугами Интернет, способам защиты от противоправных и иных общественно опасных посягательств на психику и здоровье детей;
  5. Предупреждение совершения правонарушений с использованием ИКТ. 
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемая методическая литература: 

http://interneshka.net/- международный онлайн-конкурс по полезному и безопасному использованию Интернета.

ipk.68edu.ru›…bezopasnostdeti/nedelya-internet.pdf – Методика организации недели «Безопасность Интернет»

http://www.safe-internet.ru/help/- Методические рекомендации по проведению уроков «Безопасность в интернете» в начальной и средней школе. 

Используемое оборудование: 

Кабинет информатики с доступом в Интернет, проектор.

Используемые ЦОР: 

презентация «Выдержки из Федерального закона РФ № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию».

Презентация по теме «Критическое отношение к информации».  - работа учащихся

 

«Памятка по безопасному поведению в сети Интернет», - работа учащихся

«Сетевой этикет».  - работа учащихся 

Памятка с адресами помощи в случае интернет-угрозы и интернет-насилия, номером всероссийского детского телефона доверия.

Краткое описание: 
Данное занятие разработано в рамках подготовки предметной недели "Безопасный интернет". Тема занятия "Безопасный интернет для детей". Занятие состоит из двух частей: подготовительный этап и урок - защита презентаций. Во время подготовительного этапа учащиеся самостоятельно (если необходимо, с помощью учителя)подбирают и анализируют материал по теме, готовят продукт для презентации. На втором этапе представляют результат своей работы для аудитории учащихся. Опыт работы и полученные результаты учащихся планирую использовать для проведения предметной недели "Безопасный интернет" в школе (орентировачно в феврале 2013 г.). По мере адаптации занятия буду выставлять дополнительные материалы.

Тема: «Безопасный интернет для детей»


»  Размещено в сообществах:   

Форум взаимопощи

Фото пользователя Александр Николаевич Павлов
Submitted by Александр Николаевич Павлов on пн, 22/10/2012 - 08:00

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн