Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



солнечная система.

Земля среди других планет солнечной системы.

Submitted by Елена Всеволодовна Малёваная on чт, 04/12/2014 - 19:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малеваная Елена Всеволодовна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ №3 МО "Ахтубинский район"

учитель географии,химии

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 Создать условия для формирования представления о Земле как планете Солнечной системы, которая является частью Вселенной.

Обеспечить мотивацию  учебной деятельности, активному творческому процессу, используя на всех этапах урока эвристические методы и приёмы.

 Продолжить развивать умения работать в группе, в паре и самостоятельно; умения проводить самооценку.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Летягин А.А. География. Начальный курс. 5 класс. Под ред. В.П. Дронова. М., "Вентана-Граф", 2014

2.  Летягин А.А. Дневник географа-следопыта к учебнику А.А. Летягина "География. Начальный курс". 5 класс. М., Вентана-Граф", 2014

3. Летягин А.А. Начальный курс географии. Атлас. 5 класс

4.. Летягин А.А. Гекография. Рабочая тетрадь. 5 класс

5. Летягин А.А., Душина И.В., Пятунин В.Б., Таможняя Е.А. География: программа: 5-9 классы. М., "Вентана-Граф", 2013

 

Используемое оборудование: 

1. Ноутбук

2. Проектор

3. Карты

4. Атласы

Используемые ЦОР: 

Видеофильмы, презентации.

Краткое описание: 
<p>Урок &quot;открытия&quot; новых знаний, на котором будут рассмотрены следующие вопросы: Положение Земли в Солнечной системе, плнеты земной группы, возникновение Земли, форма и размеры Земли, метод географического моделирования. &nbsp;Учащиеся определяют тему и цели урока через постановку проблемного вопроса самостоятельно. Полученные знания преобразуют в таблицу. На этапе рефлексии&nbsp;получают возможность высказать свое мнение об уроке.</p>

»  Размещено в сообществах:   

«Земля – часть Солнечной системы»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарева Олеся Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 39" ,учитель географии.

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 Сформировать представление об уникальности Земли, как части Солнечной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Издательство ВЕНТАНА ГРАФ, А.А. Летягин.

Используемая методическая литература: 

Г.Н, Паневина начальный курс технологические карты.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, схема и модель Солнечной системы, фотографии, интернет, ЭОР, персональный компьютер.

Краткое описание: 
<p>Задачи урока:</p> <p><em>Образовательные</em>: ввести новые&nbsp; понятия <strong><em>солнечная система, литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера, мировой океан</em></strong>; дать первоначальные сведения о Солнечной системе, ее составе и возникновении; познакомить с планетами земной группы; показать уникальность Земли как единственной планеты, на которой существует жизнь.</p> <p><em>Развивающие</em>: &nbsp;развивать умения работать в группе с учебником, дополнительной литературой и ресурсами ЭОР. Способствовать формированию географической культуры. Развитие памяти, логики и интеллекта.</p> <p><em>Воспитательные</em>:&nbsp;&nbsp; осознание себя как части целостности природы.</p> <p><strong>Планируемые результаты:</strong></p> <p><em>Личностные</em>: осознание ценностей географического знания,&nbsp; как важнейшего компонента научной картины мира.</p> <p><em>Метапредметные</em>: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.</p> <p>&nbsp;</p>

Универсальные учебные действия:


»  Размещено в сообществах:   

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Космос и наша планета»

Submitted by Татьяна Васильевна Козина on Tue, 08/01/2013 - 20:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Козина Т.В.
Место работы, должность: 
МБДОУ-д/с №72 "Родничок" г.Балаково Саратовской области, воспитатель
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

1.  Сформировать у детей понятие «космос»; «солнечная система».

2.  Уточнить знания о планетах солнечной системы, о первых космонавтах.

3.  Закрепить умение четко, кратко отвечать на поставленные вопросы, подбирать родственные слова.

4.  Совершенствовать умение составлять короткие рассказы по схеме.

5.  Развивать память, зрительное и слуховое внимание, мышление, любознательность.

6.  Воспитать любовь к своей планете.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

 

М.А.Васильева «Программа воспитания и обучения в детском саду»;

О.А.Скоролунова «Покорение космоса», «Большое космическое путешествие»;

Н.Е.Веракса Программа "от рождения до школы".

Краткое описание: 
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему «Космос и наша планета».

 

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе

 


Планета солнечной системы - Марс. Презентация.

Фото пользователя Ирина Корж
Submitted by Ирина Корж on пн, 17/09/2012 - 12:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корж Ирина Александровна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №1358, учитель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 

Познакомить с четвертой по удаленности от Солнца планетой. Развивать интерес к окружающему миру. Воспитывать любовь к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Марс — четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая (предпоследняя) по размерам планета Солнечной системы; масса планеты составляет 10,7 % массы Земли. Названа в честь Марса — древнеримского бога войны

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн