Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план – конспект по ИЗО

ИЗО. Развитие фольклорной темы в творчестве марийских художников

Submitted by Лидия Алексеевна Ямулова on Tue, 05/01/2016 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ямулова Лидия Алексеевна
Место работы, должность: 

МОУ"Звениговский лицей", учитель истории и культуры народов РМЭ и марийского языка

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Цель урока: 

ознакомить обучающихся с жизнью и творчеством марийских художников: С. Подмарёва, И. Михайлина.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 
  1. выставка книг марийских художников;
  2. картины марийских художников на фольклорную тему;
  3. компьютер, проектор
Краткое описание: 
<p><strong>1). С.Ф. Подмарёв Онар, 1964 г.<br /> <br /> 2). И.А. Михайлин Чоткар &ndash; патыр, 1977 г.</strong><br /> <br /> &nbsp;</p>

Ход урока

I. Слово учителя. Организационный момент.

- Здравствуйте, коллеги и ребята!


" В аквариуме есть кусочек мира..."

Submitted by Галина Николаевна Герасимчук on Wed, 31/12/2014 - 16:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Герасимчук Галина Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №30

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Планируемые результаты: наблюдать и изображать рыб

 

Предметные: уметь изображать птиц с помощью мелков, цветных карандашей, гелиевых ручек;

 

Метапредметные: стремиться быть оригинальным, выражать свою точку зрения;

 

Личностные: давать оценку продуктам своей и чужой деятельности;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник Изобразительное искусство Копцева 1 класс

Используемое оборудование: 

 ИКТ- компьютер, мультимедийное устройство, флеш-карты, 

Краткое описание: 
<p>На основе материала учебника по ИЗО, составлена технологическая карта урока.</p>

Бабочки нашей Родины

Данные об авторе
Автор(ы): 
Гордиенко Зоя Николаевна
Место работы, должность: 

Гимназия № 15 им. Н.Н. Белоусова города Сочи

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Цель: Изобразить на листе понравившуюся  бабочку, украсить крылья узором.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор,  листы бумаги, карандаш, резинка, акварель, кисти, баночка с водой, презентация к уроку

Используемые ЦОР: 

Мультимедийная презентация

Краткое описание: 
<p><strong>Изображение бабочки с узорными крыльями</strong></p>

Конспект НОД по рисованию в средней группе, с использованием нетрадиционных техник (рисование поролоном) "Плюшевый медвежонок".

Фото пользователя Евгения Васильевна Кириллова
Submitted by Евгения Васильевна Кириллова on Sat, 26/10/2013 - 12:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Евгения Васильевна
Место работы, должность: 
Воспитатель МБОУ "Белогорская начальная школа - детский сад"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передавать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

٭   Детские игрушки: кукла, мяч, барабан, собачка, медведь, матрешка, воздушный шар.

٭   Альбомный лист.

٭   Набор гуашевых красок.

٭   Кисть.

٭   Стаканчик с водой.

٭   Салфетка.

٭   Простой карандаш.

٭   Два кусочка поролоновой губки на зажимах.

٭   Медальоны на ленточках с изображением разных игрушек для игры.

Краткое описание: 
Данное занятие проводится с детьми средней группы, с целью помочь детям освоить новый способ изображения -рисование поролоновой губкой.

 

Непосредственно образовательная деятельность  по рисованию в средней группе,


Красоту надо уметь замечать. Красивые рыбки

Submitted by Людмила Анатольевна Ельчина on вс, 17/06/2012 - 15:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ельчина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 
МОБУ «СОШ № 84 с. Краснохолма», учитель 1 категории
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые ЦОР: 

презентация к уроку "Красивые рыбки"

Краткое описание: 
Данный урок представлен по ходу изучения темы четверти в 1 классе по программе «Перспективная начальная школа» Б. М. Неменского «Знакомство с мастером украшения». Тип урока: урок комбинированный: ознакомления с новым материалом и применения умений и знаний.

 

Конспект  урока  ИЗО


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн