Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



экзо- и эндотермические реакции

Тепловой эффект химической реакции

Submitted by Елена Николаевна Арсеньева on Fri, 06/04/2012 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсеньева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель химии и биологии МБОУ "Новогуровская средняя общеобразовательная школа", рпгт Новогуровский.
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Обеспечить развитие представлений учащихся о законе сохранения энергии.

                           Организовать деятельность учащихся по применению знаний закона сохранения    

                           энергии в разнообразных ситуациях.

                           Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, помочь осознать    

                           практическую направленность учебного материала.

                           Содействовать развитию у школьников научных методов познания (наблюдение,     

                           эксперимент), химически правильной речи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебники Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия. Неорганическая химия, учебник для 8 класса общеобразовательной школы» М.: Просвещение, 2011год.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран, сетевой фильтр

Краткое описание: 
Содержание урока: Закон сохранения энергии. Превращение энергии в ходе химических реакций. Тепловой эффект химической реакции. Экзо– и эндотермические реакции. Термохимические уравнения. Определение теплового эффекта химической реакции. Цели урока: Обеспечить развитие представлений учащихся о законе сохранения энергии. Организовать деятельность учащихся по применению знаний закона сохранения энергии в разнообразных ситуациях. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, помочь осознать практическую направленность учебного материала. Содействовать развитию у школьников научных методов познания (наблюдение, эксперимент), химически правильной речи. Требования к уровню подготовки учащихся: Знать: * закон сохранения энергии; * термины: тепловой эффект химической реакции, экзотермические и эндотермические реакции, термохимическое уравнение. Понимать: причину появления теплового эффекта химической реакции. Уметь: * определять тип химических реакций по тепловому эффекту; * составлять уравнения реакций; * проводить вычисления теплового эффекта химической реакции. * использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: критической оценки информации о веществах, используемых в быту; Оценивать: * значимость представлений о тепловом эффекте реакции для прогнозирования ее практического осуществления; * экологические последствия протекания экзотермических реакций; Понимать: личную ответственность за качество приобретаемых знаний и умений. Проявлять: * уверенность в личных возможностях, самостоятельность в работе; * способность к самоанализу, самодиагностике. Оборудование:Учебно-электронное пособие «Химия (8-11 классы). Виртуальная лаборатория», «Химия для всех – XXI», «Репетитор по химии Кирилла и Мефодия», компьютер, проектор, экран.

 

МОУ «Новогуровская средняя общеобразовательная школа»

 

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн