Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



тепловой эффект

Закономерности протекания химических реакций

Submitted by Оксана Николаевна Болгова on Fri, 29/03/2013 - 06:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болгова Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
учитель
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Сформировать представления учащихся о причинах протекания реакций; научить учащихся производить расчеты по термохимическим уравнениям; рассчитывать тепловой эффект химической реакции по стандартным теплотам образования, определять возможность протекания процессов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Чем объясняется наличие и знак теплового эффекта? Исходя из положения атомно-молекулярного учения о том, что в ходе химических реакций новые вещества образуются из тех же атомов, из которых состояли исходные вещества, можно сделать вывод, что химические связи в молекулах исходных веществ разрываются, а вместо них образуются новые.

Тепловой эффект химической реакции

Submitted by Елена Николаевна Арсеньева on Fri, 06/04/2012 - 12:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Арсеньева Елена Николаевна
Место работы, должность: 
учитель химии и биологии МБОУ "Новогуровская средняя общеобразовательная школа", рпгт Новогуровский.
Регион: 
Тульская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

 

Обеспечить развитие представлений учащихся о законе сохранения энергии.

                           Организовать деятельность учащихся по применению знаний закона сохранения    

                           энергии в разнообразных ситуациях.

                           Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, помочь осознать    

                           практическую направленность учебного материала.

                           Содействовать развитию у школьников научных методов познания (наблюдение,     

                           эксперимент), химически правильной речи.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Базовый учебники Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия. Неорганическая химия, учебник для 8 класса общеобразовательной школы» М.: Просвещение, 2011год.

Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, экран, сетевой фильтр

Краткое описание: 
Содержание урока: Закон сохранения энергии. Превращение энергии в ходе химических реакций. Тепловой эффект химической реакции. Экзо– и эндотермические реакции. Термохимические уравнения. Определение теплового эффекта химической реакции. Цели урока: Обеспечить развитие представлений учащихся о законе сохранения энергии. Организовать деятельность учащихся по применению знаний закона сохранения энергии в разнообразных ситуациях. Актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы, помочь осознать практическую направленность учебного материала. Содействовать развитию у школьников научных методов познания (наблюдение, эксперимент), химически правильной речи. Требования к уровню подготовки учащихся: Знать: * закон сохранения энергии; * термины: тепловой эффект химической реакции, экзотермические и эндотермические реакции, термохимическое уравнение. Понимать: причину появления теплового эффекта химической реакции. Уметь: * определять тип химических реакций по тепловому эффекту; * составлять уравнения реакций; * проводить вычисления теплового эффекта химической реакции. * использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: критической оценки информации о веществах, используемых в быту; Оценивать: * значимость представлений о тепловом эффекте реакции для прогнозирования ее практического осуществления; * экологические последствия протекания экзотермических реакций; Понимать: личную ответственность за качество приобретаемых знаний и умений. Проявлять: * уверенность в личных возможностях, самостоятельность в работе; * способность к самоанализу, самодиагностике. Оборудование:Учебно-электронное пособие «Химия (8-11 классы). Виртуальная лаборатория», «Химия для всех – XXI», «Репетитор по химии Кирилла и Мефодия», компьютер, проектор, экран.

 

МОУ «Новогуровская средняя общеобразовательная школа»

 

 


тепловой эффект химической реакции

Фото пользователя Галина Николаевна Тюкова
Submitted by Галина Николаевна Тюкова on Wed, 30/11/2011 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тюкова Галина Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Степановская СОШ" учитель химии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Решение задач по термохимическим уравнениям реакции, подготовка к ЕГЭ и ГИА

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Сборник самостоятельных работ по химии 9-10 класс" Новошинский И.И. "Русское слово" 2007

"ЕГЭ - 2010" Корощенко А.С., Снастина М.Г.  "АСТ - Астрель, 2010

"Единный государственный экзамен, 2010" М., "Интелект-Центр", 2010

Используемое оборудование: 

проектор, ноутбук

Краткое описание: 
Урок позволяет закрепить знания учащихся при изучении материала и подготовить к аттестации

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн