Официальный сайт maxceiling 24/7/365
Продолжить формирование системы знаний о классах органических соединений и генетической связи между ними; способствовать закреплению понимания взаимосвязи применения, свойств и химического строения веществ.
Сформировать представление о жирах как о химических веществах, изучив химический состав и химические свойства жиров, применение. Актуализировать знание о жирах из курса биологии, практическое значение, применение. Развитие умения быстро переключать внимание с одного объекта на другой при работе с текстом учебника. Коррекция и развитие памяти , мышления через неоднократное решение уравнений.
Растительные, животные жиры, глицерин, мыло, FAIRY (жидкость для мытья посуды), раствор KMnO4, раствор Na2CO3,рисунок
Средняя общеобразовательная школа, учитель химии
мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, экран)
Изучение физических свойств бензола
Изучение отношения бензола к бромной воде и раствору перманганата калия
Нитрование бензола
Горение бензола
Хлорирование бензола
Тесты по теме «Арены»
МКОУ Старокриушанская СОШ
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию знаний о металлах, их строении, расположение в Периодической системе химических элементов, особенностях получения, физических свойствах.
Развивать информационно-познавательную компетентность учащихся, способность к сравнению (на примере сравнения физических свойств металлов).
Развивать коммуникативные способности учащихся, химическую речь, способность аргументировано отвечать на вопросы, воспитывать умение выслушивать ответы одноклассников.
Развивать умение индивидуальной, парной и групповой работы.
Создание условий для развития умений самостоятельно приобретать знания, используя различные источники информации.
И.И.Новошинский, Н.С.Новошинская Химия 9 класс
ПК, проектор, коллекция металлов.
презентация, анимация "Металлическая кристаллическая решетка"
План урока:
I. Оргмомент.
Смотреть видео hd онлайн