Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



оркестр русских народных инструментов

Русские народные музыкальные инструменты

Submitted by Мария Евгеньевна Белозёрова on Sat, 31/01/2015 - 18:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Силинская Светлана Андреевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №17 г.Геленджика, учитель музыки

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Ввести детей в мир народных музыкальных инструментов, показать их самобытность и место в жизни русского человека, познакомить с приёмами исполнительского развития в народной музыке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование с проектором, музыкальный центр, музыкальные шумовые инструменты (деревянные ложки, трещотка, рубель, рожок), музыкальное лото-загадка(4 комплекта).

Краткое описание: 
<p>Учить различать тембры музыкальных инструментов, запоминать их названия. Обучать навыкам исполнения музыки по несложным оркестровым партитурам используя музыкальные инструменты (ДЕРЕВЯННЫЕ ЛОЖКИ, ТРЕЩОТКА, РУБЕЛЬ). Откликаться на изменение характера музыки и средств музыкальной выразительности различными приёмами игры на музыкальных инструментах.</p><p></p>

Этапы урока:

1. Организационный.

Вход детей в класс под песню «Сказка» муз. А.Короткова

сл. С. Ламзина
2. Актуализация знаний.

Учитель:


Музыкальные инструменты России. Оркестр народных инструментов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ласкавая Наталья Ивановна
Место работы, должность: 

 

Учитель музыки Ласкавая Наталья Ивановна, первой квалификационной категории, МБОУ СОШ № 42, г. Челябинск

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

 

Расширение и закрепление знаний учащихся о русских народных инструментах.

 

Планируемые результаты:

 

Ученик научится:

-эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая своё отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности;

- ценить отечественные народные музыкальные традиции;

- воплощать художественно-образное содержание народного творчества;

- общаться и взаимодействовать в процессе  коллективного воплощения различных художественных образов;

- исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров.

 

Ученик получит возможность научиться:

- реализовывать творческий потенциал, осуществляя собственные музыкально-исполнительские замыслы в различных видах деятельности.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина  Т.С., учебник музыки, 4 класс.

Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина  Т.С., рабочая тетрадь по музыке, 4 класс. 

Используемая методическая литература: 

 

  • Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина  Т.С.,  Уроки музыки. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 5-е издание – М.: Просвещение, 2010.
  • Васильев Ю., Широков А. Рассказы о русских народных инструментах. – М.: Сов. Композитор, 1986.
Используемое оборудование: 

 

Мультимедийное оборудование, презентация к уроку, детские музыкальные инструменты.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> <strong>Содержание:</strong></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;"><span style="line-height: 115%">Исполнение музыкальной попевки-приветствия</span> </span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">Повторение&nbsp; названий русских народных инструментов, названий <span style="line-height: 115%">групп русских народных инструментов. Определение инструментов по звучанию.</span></span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">История создания первого русского народного оркестра Василия&nbsp; Андреева. Усовершенствование им русских&nbsp; народных инструментов.</span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">Слушание русской народной плясовой песни &laquo;Светит месяц&raquo; в обработке В.Андреева. Определение характера музыки и её формы.</span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">Участие в исполнении плясовой &laquo;Светит месяц&raquo;.</span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;">Инсценирование песни &laquo;А мы просо сеяли&raquo; </span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;"><span style="line-height: 115%">Закрепление пройденного материала по принципу: что я знал по данной теме, что узнал нового, что хочу ещё узнать.</span> </span></span></p> <p> <span style="font-size:12px;"><span style="font-family:arial,helvetica,sans-serif;"><span style="line-height: 115%">Д/З: Нарисовать музыкальный инструмент русского народного оркестра.</span>&nbsp;</span></span></p>

 

Ход урока

Музыкальное приветствие:

 

Учитель: Здравствуйте ребята!

 

Дети: Здравствуйте учитель!


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн