Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гласный звук

Гласный звук [о] и буквы Оо.

Submitted by Евгения Ильиных on Sat, 30/03/2013 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильиных Егения Михайловна
Место работы, должность: 
МКОУ СОШ №9, учитель начальных классов
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Образовательная цель:

Познакомить с новым гласным звуком [о] и буквой Оо; формирование знаний о звуке [о].

 

 

Развивающая цель:

Развивать фонематический слух, устную связную речь, произвольное внимание, зрительную память, мелкую моторику ;развивать познавательный интерес к предмету; расширять кругозор.

 

Воспитательная цель:

Воспитать эстетический вкус, научить видеть прекрасное в самом обыкновенном, воспитывать любовь к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

Азбука: Учебник 1 класс в 2-х частях. М: Просвещение. 2011.

Используемое оборудование: 

Учебник В. Г. Горецкого « Азбука», компьютер, мультимедиа – проектор.

Используемые ЦОР: 

1.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35c7-0a01-0180-017b-27126be54031/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BIM_107%5D.swf

2.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf

3.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35ed-0a01-0180-01e9-14859061024d/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BPD_109%5D.swf

4.

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a35fd-0a01-0180-005f-00f9f0b563d4/%5BNS-RUS_1-13%5D_%5BID_111%5D.swf

Краткое описание: 
Урок обучение грамоте. 1 класс. Тема урока:"Гласный звук [о] и буквы Оо" Тип урока: Изучение нового материала.

Тема урока: Гласный звук [о] и буквы Оо

Цели урока:


»  Tags for document:

Согласные звуки [ л ], [ л` ] , буквы Л, л.

Submitted by Ирина Александровна Ильичева on пн, 20/02/2012 - 15:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ильичева Ирина Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №4" г.Вязники
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  • познакомить учащихся с согласными звуками  [ л ], [ л` ] и с буквами Л,л, которые обозначаются этими звуками;
  • научить детей устанавливать правильное соотношение между буквой Л, л и звуком [ л ] или [ л` ];
  • развивать навык плавного слогового чтения слогов, слов с буквами Л, л;
  • развивать речь учащихся, мышление и воображение;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать умение общаться на уроке.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

 

  1. Лента букв
  2. Предметные картинки с изображением стола и руля.
  3. Изображение букв Л,л
  4. Часы с изображением гласных букв а, о, и, ы, у    и  согласной буквой л.
  5. Столбик слов: стол

                            кукла

                            куклы

                            катал

                            уснул

Краткое описание: 
1. Организационный момент - Здравствуйте, ребята. Рада видеть вас сегодня! - Начинаем урок. 2. Обобщение изученного. - Что висит у нас над доской? - Какие буквы мы здесь видим? - Вспомните, пожалуйста, и назовите гласные буквы, которые мы уже изучили. - Спасибо. А какие согласные буквы вы знаете? - Чем отличается буква от звука? - Спасибо. Я уверена, что вы все хорошо знаете буквы, которые мы изучили, и звуки, которые эти буквы обозначают. 3. Изучение нового материала 1) Работа над значением слов, из которых будут выделены изучаемые звуки. - Послушайте загадку и отгадайте ее: Мы за ним сидим, Мы с него едим. Ножки имеет, А ходить не умеет. - Что мы называем словом стол? - Какие бывают столы? - Как мы можем назвать одним словом все столы? - Хорошо. Послушайте вторую загадку: Еду, еду, ворчу, ворчу, Потому что я его верчу. - Кто отгадал? О чем эта загадка? Что мы называем словом «руль»? 2) Составление схемы слова - А теперь посмотрите на схему и скажите, какая из них подходит к слову «стол». Докажите. - Какая схема подходит к слову «руль»? Докажите. 3) Характеристика звуков. Наблюдение за артикуляцией [л] и [л’]. - Давайте произнесем последний звук в слове «стол». - Докажите, что это согласный. - Произнесем последний звук в слове «руль». - Докажите, что это согласный. - Звуки [л] и [л’] разные или это один и тот же звук? - Это разные звуки: [л] – твердый, а [л’] – мягкий. 4) Упражнение в слушании и произношение звуков в словах. • Игра «Поймай звук» Учитель читает слова: Стул, ель, купил, карамель, искал, солнышко, соль, мел, пенал, полка, щель, лиса, быль, пыль. Вопросы: - Есть ли в этом слове звук [л] и [л’]. - В каком слоге вы услышали этот звук? Произнесите. -Подберите слова, в которых есть данные звуки. • Игра «Хлопок» Учитель читает стихотворение. Когда дети услышат слова со звуком [л’], они хлопают в ладоши. 4. Работа над буквой Л,л 1) – В русском языке два звука [л] и [л’] обозначаются одной буквой «эль». - Чем отличаются данные буквы? - Скажите, на что похожа эта буква? - Как вы думаете, куда мы поселим букву «эль» на ленте? 2) Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. [ла] [ло] [лы] [ли] [лу] - Прочитайте слоги с твердым согласным. - С мягким согласным. - Как вы догадались, что согласный нужно прочитать мягко? (- Теперь попробуем дополнить каждый слог до целых слов. 5. Физкультминутка 6.Чтение слов с буквой л. - посмотрите на слова, которые написаны на доске. - Прочитайте их про себя и приготовьтесь читать их вслух. - Прочитайте слова по порядку. - Прочитайте слова, в которых один слог, два слога. - Молодцы! Прочитайте слова, в которых ударение падает на первый слог, на второй слог. - Прочитайте слова, выделяя ударные слоги. - Скажите, когда мы говорим кукла, а когда куклы? - Выйдите и покажите в словах букву, которую мы сегодня изучили. 7.Чтение предложений, включающих слова с буквой л. - Откроем «Азбуку». - Подготовьтесь прочитать текст. -Прочитайте первое предложение. О ком вы прочитали? - А что вы знаете о ней? - Прочитайте второе предложение и скажите, о чем говориться в нем? - Прочитайте третье предложение. О чем говориться в этом предложении? - Ребята, давайте еще раз прочитаем текст - О ком и о чем говориться в тексте? - Ребята, как можно озаглавить этот текст - Посмотрите на иллюстрацию, подходит ли она к тексту? - Что мы на ней видим? - Спасибо. Правильно. - Кто хочет рассказать, как вы играете зимой на улице? -Спасибо. Мне очень понравилось. 8.Итог урока. - Итак, с какой же буквой мы сегодня познакомились на уроке? - Какие звуки она обозначает? - Какие это звуки?

 

Ход урока


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн