Формирующий
|
1.Вхождение в проблемные вопросы:
- можно ли с помощью компьютера воспитать гения?
- дети и компьютер: вред или польза от «умной машины»?
|
1. Присоединиться к сообществу проекта.
2. Зарегистрироваться, внести свои данные в таблицу продвижения.
3.Принять участие в форуме, при желании создать свой форум.
|
Полезные ссылки:
- как сделать ссылку, открывающуюся в новом окне
- как загрузить (прикрепить) файл и отобразить ссылку на него
|
Поисковый
|
1. Принятие задачи:
Как ИКТ может помочь педагогу зажечь в детях «искры пытливости и любознательности»?
2. Поиск путей решения: совместное создание виртуальной базы данных демонстрационных и вспомогательных материалов для организации работы над интеллектуальным развитием дошкольников.
|
1.Ознакомиться с информационными сообщениями (теоретическими материалами).
1.1. Принять участие в заполнении сводной таблицы «Формы применения ИКТ в работе с дошкольниками».
2. Принять участие в заполнении Карты «Технической и методической поддержки педагогов ДОУ, внедряющих ИКТ в воспитательно-образовательный процесс».
3. Отметить выполнение заданий в таблице продвижения.
|
Теоретические материалы
1."Возможности компьютера с пользой для ребёнка"
2. "В плену у компьютера: вредное воздействие"
3."Требования к организации работы с интерактивным оборудованием в ДОУ"
4."Возможности применения ИКТ в образовательной деятельности педагога ДОУ"
5."Методические рекомендации по использованию ИКТ в дошкольном образовании"
|
Практический
|
1. Совместное создание виртуальной базы данных 2. Освоение новых форм использования ИКТ для воспитания познавательной активности и интеллектуального развития дошкольников.
|
1. Принять участие в создании виртуальной базы, добавив материал в любой из разделов по теме проекта (воспользуйтесь системной паутинкой проекта).
2. Разработать авторскую (одну или несколько, по желанию) презентацию по теме проекта, используя заготовки (картинки, текст, анимацию, видео).
3.Разработать авторскую (одну несколько, по желанию) интерактивную игру по теме проекта.
4.Разработать нетрадиционную форму использования ИКТ для развития интеллектуальной инициативы дошкольников (тест, кроссворд, игровой тренинг и т.д.)
5. Отметить выполнение заданий в таблице продвижения.
|
Инструкции по созданию презентаций, компьютерных игр, анимированных кроссвордов и др.
|
Презентационный
|
1.Конкурс "Лучший образовательный мультимедийный продукт для дошкольников":
Номинации:
- «Лучшая авторская разработка занятия с использованием ИКТ»
- «Лучшая авторская презентация»
- «Лучший образовательный мультимедийный продукт для дошкольников»
|
1.Принять участие в конкурсах.
1.1. Отметить выполнение заданий в таблице продвижения.
|
Конкурсы |