Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



работа с заикающимися детьми

Театрализованная деятельность как одно из направлений работы педагога с заикающимися дошкольниками

Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова
Submitted by Елена Вадимовна Коточигова on Sat, 11/02/2012 - 23:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коротковой Светланы Станиславовной
Место работы, должность: 

педагога-воспитателя

Муниципального Образовательного                

учреждения МДОУ Детский сад №3 г. Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Данная методическая разработка посвящена <strong><em>проблеме</em></strong> использования театрализованной деятельности в качестве педагогического средства для преодоления заикания у дошкольников. Ее <strong><em>актуальность </em></strong>обусловлена несколькими причинами: во-первых, необходимостью комплексного подхода к преодолению заикания в условиях МДОУ; во-вторых, природосообразностью и культуросообразностью&nbsp; использования театрализованной деятельности для преодоления речевых нарушений у дошкольников; в-третьих, необходимостью как можно более раннего начала работы с заикающимися детьми в условиях общественного и семейного воспитания.</p> <p> <strong><em>Теоретической базой</em></strong>работы являлись труды Акуловой О.А, Антипиной А.Е., Артемовой Л.В., Вечкановой И.Г., Власовой Н.А., Волковой Г.А., Гончаровой Н., Дороновой Т.Н., Еловой Т.И., Зиминой И., Куцаковой Л.В., Левиной Р.Е., Маханевой М.Д., Менджерицкой Д.В., Мерзляковой С.И., Мигуновой Е.В., Миланович Л.Г., Петровой Т.И., Петровой Е.С., Селиверстова В.И., Сергеевой Е.Л., Соловьевой Е.Н., Сорокиной Н.Ф., Чуриловой Э.Г.,&nbsp; Щеткина А.В. &nbsp;и др.&nbsp;</p> <p> <strong><em>Целью работы</em></strong>являлась разработка и апробация системы воспитательной работы&nbsp; с использованием театрализованной деятельности для развития речевой коммуникации у заикающихся дошкольников.&nbsp;&nbsp;</p> <p> Для достижения цели работы было необходимо решение следующих <strong><em>задач:</em></strong></p> <p> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования театрализованной деятельности в системе работы педагога-воспитателя с заикающимися дошкольниками;</p> <p> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; разработать и апробировать систему работы педагога-воспитателя МДОУ с заикающимися дошкольниками с использованием театрализованной деятельности;</p> <p> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; исследовать эффективность использования театрализованной деятельности в работе педагога-воспитателя с заикающимися дошкольниками.</p> <p> <strong><em>Объект исследования: </em></strong>речевая коммуникация у заикающихся детей дошкольного возраста. <strong><em>Предмет исследования:</em></strong> использование театрализованной деятельности для преодоления заикания и развития речевой коммуникации у детей старшего дошкольного возраста.</p>

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн