Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



кейс-технология

Применение кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ по математике на примере задачи С2

Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

учитель  математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.   Дальнейшая работа над повышением мотивации учащихся к решению задачи С2.

 2.  Оценка эффективности кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Геометрия. 10 - 11 класс". Л. С. Атанасян и др. "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Смирнов В. А. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"> Низкие результаты ЕГЭ&nbsp; по заданию С2 в 2012 году, анализ результатов проведенных диагностических работ в 11 классе в 2013 году потребовали поиска новых форм работы при подготовке к решению именно этой задачи.</p>

Метод CASE STUDIES предполагает:

     - подготовленный в письменном виде пример кейса;


»  Размещено в сообществах:   

Урок на тему "Водород"

Submitted by Ольга Ивановна Иванова on Wed, 05/12/2012 - 06:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова О. И.
Место работы, должность: 
МБОУ "Напольнокотякская СОШ" Канашского района Чувашской Республики, учитель химии МБОУ "Ачакасинская СОШ им. Героя Советского Союза А. П. Петрова" Канашского района Чувашской Республики, учитель химии и биологии
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Рассмотрение свойств водорода как химического элемента и простого вещества. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.    Габриелян О.С. Химия-9: учебник для общеобразовательных учреждений - М.:
Дрофа. 2005.

Используемая методическая литература: 

 

 

1. Габриелян О. С. Химия. 9 кл.: настольная книга учителя,- Л.: Дрофа. 2006

2.    Химия: поурочные планы по учебник) О. С. Габриеляна/ автор-составитель В. Г.Денисова - Волгоград: Учитель, 2003.

Используемое оборудование: 

Текст сописанием свойств водорода (для групповой работы), цинк, соляная кислота, оксид меди, АРМ, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

 

1.                        1С: Репетитор. Химия. ЗАО «1С», 1998-2005.

2.                 Химия (8 – 11 класс). Виртуальная лаборатория. Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. 2004. www.nd.ru

 

Краткое описание: 
Урок получения новых знаний, предусмотренный на проведение его по кейс-технологии

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн