Применение кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ по математике на примере задачи С2
Метод CASE STUDIES предполагает:
- подготовленный в письменном виде пример кейса;
- самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
- совместное обсуждение кейса под руководством преподавателя.
Этапы работы над кейсом:
1) Формулирование задач, решаемых в процессе работы над кейсом.
2) Определение раздела учебной программы.
3) Определение источников информации.
4) Определение желаемого результата по работе с данным кейсом .
5)Создание кейса.
6) Апробация кейса в процессе обучения .
Задания С1 и С2 – повышенного уровня сложности оцениваются в 2 балла. Но статистика показывает, что учащиеся значительно лучше справляются с заданием С1.
Мне показалась заслуживающей внимания использование кейс-технологии на уроках математики. Я сформировала кейс по задаче С2, над которым учащиеся самостоятельно работали на протяжении недели.