Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Применение кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ по математике на примере задачи С2

Данные об авторе
Автор(ы): 
Трофимова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия"

учитель  математики

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.   Дальнейшая работа над повышением мотивации учащихся к решению задачи С2.

 2.  Оценка эффективности кейс-технологии при подготовке к ЕГЭ. 

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Геометрия. 10 - 11 класс". Л. С. Атанасян и др. "Просвещение"

Используемая методическая литература: 

Смирнов В. А. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия. Под редакцией А. Л. Семенова и И. В. Ященко

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Краткое описание: 
<p class="rtejustify"> Низкие результаты ЕГЭ&nbsp; по заданию С2 в 2012 году, анализ результатов проведенных диагностических работ в 11 классе в 2013 году потребовали поиска новых форм работы при подготовке к решению именно этой задачи.</p>

Метод CASE STUDIES предполагает:

     - подготовленный в письменном виде пример кейса;

     - самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;

     - совместное обсуждение кейса под руководством преподавателя.

Этапы работы над кейсом:

1) Формулирование задач, решаемых в процессе работы над кейсом.

2) Определение раздела учебной программы.

3) Определение источников  информации.

4) Определение желаемого результата по работе с данным кейсом .

5)Создание кейса.

6) Апробация кейса в процессе обучения .

    Задания С1 и С2 – повышенного уровня сложности оцениваются в 2 балла. Но статистика показывает, что учащиеся значительно лучше справляются с заданием С1.

Мне показалась заслуживающей внимания использование кейс-технологии на уроках математики. Я сформировала кейс по задаче С2, над которым учащиеся самостоятельно работали на протяжении недели.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн