Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дидактические игры с применением доминантной модальностии Монтессори-педагогики

Химические свойства и получение карбоновых кислот. Отдельные представители, их роль в природе

Фото пользователя Любовь Викторовна Борисова
Submitted by Любовь Викторовна Борисова on вс, 07/06/2015 - 20:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Борисова Лююбовь Викторовна
Место работы, должность: 

МБОУ Верхнедонская гимназия, учитель химии и биологии



 

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

исследовать общие химические свойства карбоновых кислот в сравнении со свойствами минеральных кислот, рассмотреть способы получения карбоновых кислот, формировать оперативно – контрольные умения, развивать умения выделять существенные признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы. Познакомить учащихся с наиболее характерными представителями карбоновых кислот и показать их значение в природе и жизни человека

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян «Химия 10», рабочая тетрадь

 

Используемое оборудование: 

персональный компьютер,  мультимедийный проектор; растворы муравьиной, уксусной, серной кислот, метилоранж, фенолфталеин, синий лакмус, растворы гидроксида натрия, нитрата серебра, сульфата меди (II), аммиака, гранулы цинка, оксид магния, карбонат натрия, формалин, спиртовка, спички, держатель, пробирки, штатив. Демонстрационные образцы: зеркало, аптечный пузырек муравьиного спирта, изделия из кожи, бутылочка пищевой уксусной кислоты, аспирин, ацетатный шелк, кино-, фотопленка, клей ПВА.



 

Используемые ЦОР: 

презентация к интерактивной доске SMART Board

 

Краткое описание: 
<p>В начале урока учитель настраивает учащихся на положительную мотивацию,&nbsp; ставит перед ними проблему. Обсуждая ее, ученики формулируют задачи исследования. Затем, распределившись на четыре группы, приступают к исследованию (выполняют лабораторные опыты, наблюдают, сравнивают, обобщают и делают выводы). Преподаватель руководит работой, наблюдает за выполнением опытов, помогает ученикам.</p> <p>По окончании работы группы делятся результатами своего исследования, делая соответствующие записи на интерактивной и обычной доске. Во время сообщений демонстрируются слайды с помощью мультимедийного проектора и результаты химических опытов.</p> <p>Особое внимание при работе уделяется технике безопасности химического эксперимента.</p> <p>Обобщив итоги исследования, учитель осуществляет контроль в виде тестирования. Учащиеся проводят самопроверку и оценивают свою работу. По желанию учащихся, полученные&nbsp; оценки можно выставить в журнал.</p> <p>Затем учащиеся знакомятся с наиболее характерными представителями карбоновых кислот и их значением в природе и жизни человека. Завершается урок рефлексией и постановкой домашнего задания.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн